Но на следующем уроке произошло кое-что странное. Владимир Юсупович решил освободить Софию и попросил сходить в другой корпус за какими-то документами и учебниками.
- Книги тяжёлые. Возьми кого-нибудь из парней в помощники. - Софа уже встала со стула и растерянно оглядела класс.
- Может, Тимофея Елесина?
- Можно и Тимофея. - согласился классный. - От него всё равно на моём уроке толку ноль.Клянусь! Я слышала как Поля от злости скрипнула зубами.
Я смотрела в окно. Снег крупными хлопьями сыпался с неба. Школьный двор стал полностью белым.
После литературы Поля неожиданно предложила нам с Эвелиной:
- А давайте где-нибудь в туалете отметим новенькую?
Мы ошарашенно уставились на Полинку, которая между прочим, была метр с кепкой. Миниатюрная, белокурая - Полина. Которая со стороны - сущий ангел! Не хватает только крылышек и нимба над головой.
- Ты что несёшь, мелкая? - строго спросила Эля.
- Ох.. правда. Я только с маникюра.
- Видала бойца в лёгком весе? - спросила у меня Эля, ткнув на злую Полину.
Мы рассмеялись.
- Ой, отвяньте! - надула губки Поля. - Вы вообще видели какая довольная новенькая вернулась на урок?
- Обычная она вернулась.
- Не драматизируй!
- Нет, помяните моё слово, я это просто так не оставлю!!После уроков и прогремело. Бум! Полинка перевела план в действие.
Мы с Виолеттой привычно перепирались около гардероба. Внезапно раздался пронзительный девячьий визг, который сменил хохот. Шум доносился со стороны входной двери.
- Слышала? - насторожилась Ви.
В ту же секунду до нас снова донёсся визг.
- Не глухая! - сказала я, поправляя макияж. - Елесин ржёт.
- Да, и визги похожи на... Софию! - кивнула Малышенко.В ту же секунду, не зговариваясь мы бросились к выходу.
На крыльце столпились одноклассники и несколько ребят из параллельных классов. Все дружно наблюдали за тем, как Поля, Тим и ещё пару девочек кидают снежки в новенькую. И если девечьи снаряды едва долетали до ног Софи, то Елесин буквально расстреливал девушку. Элька стояла чуть дальше и с любопытством наблюдала за происходящим.
Чёрноволосая, прикрывшись руками взвизгивала и боялась повернуться к ребятам спиной. Ещё и Святы второй день не было в школе. Заболел наверное... Он бы заступился за Софию и начистил физиономию Елесины за его, так называемые "шутки". Тимофей запустил большой снежок прямиком Софе в голову, сбив шапку. Девочка вскрикнула и споткнувшись, упала на землю. Это вызвало новый порыв хохота.
- Что за херня? - произнесла Виола. - Эй, Тим прекращай!
Я бросилась к новенькой которую продолжали забрасывать снежками.
- Лежачих бьют! - крикнула Поля, войдя в раж.
- Полина прекрати! - заорала я, прикрываясь рукой от летящих снежков.
- Отставить! - наконец заорала Поля заметив меня.
Ещё несколько снежков приземлились около моих ног.
- Ты как? - спросила я, протянув руку Софие.
- Ты топчешься на моей шапке. - пробормотала Поля закрывая мокрое лицо.
- Ой, прости! - засуетилась я, и повернулась к остальным:
- Вы совсем сдурели? Полина, ты больная?
- Ты её защищаешь? - обиженно произнесла подруга. - А нехер зариться на чужое!!!Она про кулон или про Тимофея?
- Эвелина, а ты чего молчишь? Ты что с ними заодно?
- Это всего лишь снежки Уинстон! Ничего страшного! - громко ответила подруга. - Не раздувай из мухи слона.
- Елесин, а ты..какой ты мужик после этого? - продолжала кричать я.
- Чё ты мелишь, дура? - насупился Тимофей.
- Елесин угомонись! В её адрес что-нибудь скажешь, я тебя порву! - фыркнула Виолетта.
Тимофей сразу заткнулся. София уже отряхивалась от снега.
- Пойдём! - я отвернулась от одноклассников и потянула чёрноволосую за руку.
- Куда? - удивилась девчонка.
- Провожу тебя. - поднимая с земли рюкзак новенькой. - Ты ушиблась?
- Да.. есть немного. - призналась она. - Ну, может ногу подвернула когда падала. Эмм, и да.. спасибо Камилла! Не ожидала, если честно._____________________________________________
Ну.. может все таки в мой ТГ??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...