18 сентября 2023
Папа не звонит, не отвечает в мессенджерах.. Мама, узнав о моём беспокойстве сказала не навязываться, типо у него дел по горло. Мда уж..
20 сентября 2023
Сегодня днём столбик термометра дотянулся до плюсовой отметки в двадцать три градуса. Только я начала радоваться, прохладным осенним вечерам, как на тебе! Вернулось лето..
- Ты чего снова уткнулась в окно - спросила тётя Лариса вытирая руки.
- Нету настроения - сухо сказала я.
- А когда оно у тебя было в последний раз?
- Когда папа звонил.
- Как же на тебя всё таки влияет внимание родителей. - вздохнула Лариса Ивановна.
- Нет внимания, нет настроения. Всё логично. - сказала я, после чего Тётя Лариса вышла из комнаты. - Ну и ладно. - пронеслось у меня в голове.Я валялась на кровати с телефоном в руках, когда в комнату со стуком снова зашла Лариса Ивановна.
- К тебе пришли. - довольно сказала она.
- Кто? - удивилась я.
Наверное Поля и Эвелина хотели вытянуть меня в кафешку.
- Святослав.
- Святослав? - воскликнула я.Вот чёрт, тётя Лариса ведь думает, что мы с ним до сих пор хорошо общаемся. И за чем она его пригласила? Чтобы он отвлёк меня от плохих мыслей? Мда уж...план не из лучших.
- Камилл, прогуляйся, проветрись. - перебила мои мысли женщина.А это она хорошо устроила. Свят уже ждёт в коридоре, отказывать неудобно..
- Ладно, уговорили! - сдалась я. - Пусть подождёт пять минут.
Тётя Лариса довольно закивала и закрыла дверь с той стороны.Я быстро надела синие карго джины и чёрную толстовку, волосы собрала в пучок. Глаза подвела чёрным карандашом и нанесла тушь, а губы накрасила блеском.
Святослав стоял в тёмном коридоре, со скейтом в руках.
- Привет, ну что идём? - поинтересовался парень.
- Угу. - недовольно кивнула я.Мы молча направились на набережную.
- Как там у вас в классе? - наконец прервал тишину Свят.
- Ты о чём?
- Не знаю..просто слухов столько вокруг.Вот негодяй! Сам же их и распускает, наверное даже не догадывается, что я знаю о его выходках, а сейчас таким способом решил обо всём узнать!
- Какие слухи? - наигранно удивилась я.
- Ну..по поводу Виолетты. - неуверенно произнёс парень.
- Чего, блин? Ты видел как мы с Виолеттой выходили из лаборантской? Но ты ведь знаешь, что я её терпеть не могу. Зачем ты распустил эти слухи?
- Тихо, тихо.. - растерянно произнёс парень. - А я то тут причём?- Ты сейчас серьёзно?! - разозлилась я. - Я знаю что ты, распускал про меня слухи.
- Камилл.. - озадаченно и в тоже время расстроенно сказал парень. - Это было давно, сейчас я таким не занимаюсь. Я просто был зол на тебя, за то что ты влюбилась в эту Малышенко и наши чувства не взаимны.
- Ты издеваешься? Я Виолетту не перевариваю с 4 класса! Мы враги. А вот то что я тебя не люблю, ну уж прости! Сердцу не прикажешь.
- Я уже давно всё понял! Я правда тогда поступал как дурак. Прости! Наверное давно следовало перед тобой извиниться, но я не решался. У меня больше не осталось к тебе чувств. Я предлагаю быть друзьями, ты согласна? - с надеждой спросил он.
- Я подумаю.. - гордо подняв голову вверх ответила я. - Я согласна общаться как однокласснки, ничего больше. Идёт? - спустя минуту раздумий произнесла я.
- Идёт! - радостно хмыкнул Свят.
- Так что там про слухи? - перевела тему я.
- Ну там.. болтают про Виолетту..Вух, я выдохнула, что-то болтают по поводу Вилки, так ей и надо!
- И тебя! - добавил парень.
_______________________________________________
Мой ТГ канал " го сочинять" подписывайтесь, так вся информация о фанфике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...