30🙉

1.4K 57 4
                                    

9 декабря 2023

Сегодня с тётей Ларисой мы решили устроить "вечер откровений". Такая традиция возникла у нас давно, и почти во всех случаях откровенничала всегда я. А Лариса Ивановна ставила передо мной чашку зелёного чая, вазочку с печеньем и молча выслушивала. Но сейчас я старалась помалкивать по поводу Виолетты. Было стыдно перед тётей Ларисой. Конечно, она бы не осудила меня за то, что мы с Малышенко изображаем пару ради обоюдной выгоды, но, думаю она бы не ожидала от меня такого. 
- Поля подговорила других ребят забросать новенькую снежками, представляете.. - рассказывала я сидя за обеденным столом.
За окном уже стемнело и снегопад продолжался. Мама задерживалась на работе.
- Из-за вашего дурака Тимофея?
- Угу. - кивнула я. - Было бы из-за кого.
- И ты заступилась за новенькую?
- Ну конечно! - ответила я.
Интересно, а тётя Лариса в курсе, что её сын встречается с Софи?
- Я не смогла пройти мимо. Хотя, если честно у меня очень противоречивые чувства к Софие. Никак не могу понять нравится она мне, или нет. Странная особа. Мы с девочками часто ее обсуждаем..

Тётя Лариса внимательно на меня посмотрела, а я закусила язык, когда поняла, что наговорила лишнего.. А если она знает что новенькая - девушка Святослава.
- Ты ведь помнишь, Камиль, что я тебе говорила? Никогда не делай людям того. - начала Лариса Ивановна.
- .. чего не желаешь себе. - закончила я. - Помню! Я бы и пальцем Софи не тронула. Всегда стараюсь держаться за ваше правило. Но иногда случаются исключения. - добавила я негромко, разумеется, имея ввиду Малышенко.
Сделать пакость однокласснице - это святое! Уже что-то вроде вредной привычки от которой я не могу избавиться, на протяжении нескольких лет.
Тётя Лариса тяжело вздохнув взяла мою чашку.
- Ещё чаю?
- Нет, спасибо. - покачала я головой. - Уроки надо сделать. Сейчас приедет мама и устроит допрос.
- Ну, тогда я пойду собираться. - сказала Лариса Ивановна, поглядывая в окно.
- Святослав вас не встретит? - спросила я, хотя прекрасно знала, от Софи, что Гурьев болеет.
- Сынок немного приболел. - сообщила тётя Лариса. - Ничего серьёзного, обычная простуда.
- Понятно. - вздохнула я. - Пускай выздоравливает!
- Спасибо Камиллочка, обязательно передам ему. - улыбнулась женщина.
- Что-то вы не общаетесь.. Поссорились?
- Есть другие причины. - отозвалась я. - Святослав вам не сообщил?
Тётя Лариса пожала плечами.
- Может ты мне поведаешь? - спросила Лариса Ивановна.
- В другой раз.. в другой "вечер откровений" - пообещала я.

12 декабря 2023

Мы с Полей помирились. Не общались несколько дней. Даже когда у подруги на уроке перестала писать ручка, она демонстративно повернулась к однокласснице сзади и попросила у неё запасную. Дулась на меня из-за того, что я защитила Софию.
- Ты поступила некрасиво. - наконец сказала ей я, после занятий.
- Поля неаккуратно кидала в сумку школьные принадлежности.
- Что? - подняла на меня голову девушка.
-  Я не ожидала от тебя такого Полин.
- продолжила я. - Такое чувство, что Елесин на тебя плохо влияет.
- Я знаю что переборщила. - пробубнила подруга, не глядя на меня. - И Элька теперь на твоей стороне. Но понимаешь, ещё никогда никто меня так не бесил, как эта новенькая.
Поля помолчал и добавила.
- И ты в курсе как, неудачно у меня складываются отношения с парнями. Один раз уже струсила и уступила. Но теперь буду бороться!
- Только не перебарщивай больше, борец!- посоветовала я, закидывая рюкзак на плечи.
- Считаешь что я должна перед Сонькой извиниться?
Я пожала плечами. - Не знаю, дело твоё! Но было бы неплохо.
- Но я не хочу! Она по-прежнему меня бесит! - воскликнула подруга.
- Тогда не извиняйся. К чему вся эта неискренность?
Я почти дошла до двери, когда Поля заключила:
- Камилл.. я больше не буду! Думаешь меня совесть не мучает? Ты мне веришь?

______________________________________
Переходите в мой ТГ канал "го сочинять"🙃

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя