22 🎀

1.5K 64 6
                                    

6 декабря 2023

Вчера прошёл долгожданный зимний бал. Перед выходом на сцену меня даже немного потташниволо от волнения. Хотелось, чтобы всё прошло идеально! Юлия Валерьевна очень надеялась на нас с Виолеттой, а мы....

Её не подвели! Виола всё таки выучила текст и произнесла его без запинок. Больше выпендривалась, как и всегда! Наверное, чтобы мне лишний раз нервы потрепать.

Мой сценарий кстати, приняли на ура! А после того как Вита включила в наш диалог пару забавных шуток, зал взорвался аплодисментами и смехом. Я окончательно расслабилась. Почему-то рядом с Малышенко вести мероприятие было совсем несложно. Её уверенность передалась и мне.

- Спасибо тебе. - негромко проговорила я, когда мы, объявив выступление параллельного класса, удалились со сцены.
- Спасибо? - удивилась девушка. - И за что же?
- Ты выучила текст. И вроде.. - я взглянула в зал, где старшеклассники веселились и танцевали под заводную музыку. - Вечер удался. Им нравится!
- Я знала что всё будет супер, Милла! - усмехнулась Ви. - А ты переживала.
- Угу.
- Ты всегда себя так накручиваешь?
- Угу.
- Представляю если бы я..
- Всё Малышенко не жужжи над ухом! - поморщилась я.

Мой взгляд устремился на танцующих Софи и Святослава. Её белое платье с фиолетовыми блёстками, так сочеталось с украшенным залом... Украшенным между прочим, моими руками. Вот как я услужила новенькой.
В тот момент большинство взглядов были прикованы к этой парочке и мой кстати, в том числе.

- Подглядываешь? - подкралась ко мне Виолетта.
- Чего пристала? - рассердилась я. - Просто наблюдаю как все веселяться!
- Все? - ухмыльнулась Виола.
- Отстань! Нам на сцену пора. - нахмурилась я, включая микрофон.

Когда официальная часть мероприятия закончилась, я спустилась в зал.
- Камиллка! - подлетели ко мне одноклассницы. - Всё было замечательно!
- Я так смеялась!
- Охрененное платье! "Луи Виттон"?
- Спасибо девчонки! - улыбалась я, продолжая выглядывать в толпе Святослава.
- Я себе на выпускной такое же хочу)
- Вы с Вилкой прекрасно смотритесь вместе! Мой голос на выборах, однозначно за тебя.
- Спасибо, спасибо! - благодарила я.
Мне удалось встретиться взглядом со Святой. Парень разговаривал с Софи, заметив меня, улыбнулся. Я последовала его примеру и улыбнулась в ответ. Чёрноволосая заметив его взгляд повернулась ко мне и, приветливо помахала. Я неохотно помахала ей.

На протяжении вечера я то и дело высматривала Святослава и Софию.

Вскоре, учителей в зале стало меньше, а старшеклассники начали сбиваться в кучку в неосвещённом углу актового зала, заставленного креслами.

Я отыскала Малышенко, которая весело о чём-то болтала с ребятами из параллельного класса.
- Ви, можно тебя на минуточку? - я похлопал одноклассницу по плечу.
- Конечно! - кивнула Виолетта. - Прошу прощения, моё солнце зовёт меня на пару слов.

Ребята поспешно закивали, переглядываясь. "Моё солнце" блин!

- Виола, что происходит? - указала я на столпившихся в углу старшеклассников.
- Где? - проследила за моим взглядом девушка. - Ааа, ты об этом. Да ерунда! Распитие спиртных напитков несовершеннолетними.
- Что? - рассердилась я. - Кто это пронёс?
- Елесин, Черняев, я.. - начала перечислять Малышенко.
- И ты мне ничего не сказала? - продолжила возмущаться я.
- А ты беспокоишься об одноклассниках? - усмехнулась Ви.
- Мне абсолютно на всех наплевать! Пусть хоть с крыши прыгают. Но за мероприятие отвечаем мы с тобой и если что-то пойдет не так...
- Девочка, успокойся. - отозвалась татуированная. - Тимофей может достать что угодно, но там нет ничего серьёзнее пива и вина. Я проконтролировала.
- Чёрт возьми! А ты у нас такая прям зожница, Малышенко!

Виолетта прияобняла меня, положив свои руки мне на бёдра.
- Руки. - возмутилась я.
- Я же твоя девушка, дай нашим учащимся немного пофантазировать. Расслабься Уинстон! Молодые люди веселиться, танцуют.. А ты кстати не хочешь выпить?
- Хочу, Малышенко! Очень хоч..
- Оо, отлично! Пойдём! - девушка потянула меня за руку к стополтворению подростков.
- Придушить тебя хочу! - я вырвала свою руку из хватки татуированной.
Ви рассмеялась.
- Ладно Милли, мне нужно вернуться к ребятам, не хочешь со мной?
- Нет, спасибо.
- Ну.. как хочешь)

Девушка потрепал меня по голове и скрылась в толпе танцующих. Я даже возмутиться не успела.

_________________________________________
Ребята, прода будет когда в моём тг "го сочинять" будет 7 участников. Сейчас там только 6.. Переходите)




любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя