16

1.5K 75 10
                                    

28 сентября 2023

Сегодня на большой перемене Диана подсела к Святославу. Я чуть не подавилась салатом. Хотя, казалось бы, какая мне вообще должна быть разница? Я отвлекла себя от этих мыслей и разговаривала с Эвелиной. А к нашему столику подошла Малышенко. Она кинула на стол тетрадь с задачами по химии.
- И что это означает? - удивилась я.
- Встретила в коридоре Нелли Васильевну, она поставила нас в пару.

Я пролистала тетрадь, она была заполнена до последней страницы.
- А что это значит? - снова обратилась я к глядя на Ви снизу вверх.
- Я такие задачи ещё в десятом классе решала когда к олимпиаде готовилась. Дарю! - Виолетта усмехнулась и добавила. - Любимая!

Эвелина потянулась к тетради, но я демонстративно прижала её к себе. Она дарит мне решение всех задач. Да ну.. что-то здесь не чисто! Наверняка, есть какой-то подвох и решение не правильное. Я опять пролистала тетрадь. С первого взгляда, казалось, что всё решено верно!

Обалдеть! - произнесла Эля. - Вот повезло!
Я нервно отпила уже остывший чай. Малышенко что-то задумала?
- Какая щедрость! - поговорила я. - И что я тебе за это должна? Любимая...

Эвелина продолжала с интересом за нами наблюдать. Тогда Вилка, склонилась надо мной, упёршись одной рукой об стол. Второй, она схватилась за спинку моего стула. И прошептала мне на ухо:
- Об оплате договоримся..солнце - насмешливо произнесла она. Уставившись на меня. А потом, схватила меня за руку и переплела наши пальцы. Вот гадюка, ведь по нашему договору она не могла целовать меня даже в щёку.

- Вау! - умилилась Эля когда Виолетта наконец ушла - вы такие милые! Жаль что Поли не было.. но я ей обязательно всё расскажу.

- Угу. - промычала я. Всё что затеяла я вчера, вызывало кучу эмоций. И если, принимая из рук Ви щедрый подарок, я думала, что всё не так уж плохо..то сейчас..после очередной выходки Малышенко, я поняла что она меня за этот учебный год доведёт и не раз..

Кстати, про наш договор.

Накануне вечером мы встретились на набережной.. Мы стояли, облокотившись о высокий парапет и смотрели в сумерках на воду. Погода впервые, была по настоящему осенней. Я не знала как начать разговор. Да и Виолетта вроде бы тоже. Впервые, за несколько лет добровольно встретились, чтобы о чём-то договориться и стоим молчим. Вау!

- Ладно. - начала я. - Ты ведь слышала что о нас с тобой болтают в школе? Ну.. что мы.. с тобой..
- Что мы с тобой ебали.. - почти договорила Виола, но я ее перебила.
- Молчи! Молчи! - выкрикнула я. Я так и знала что одноклассница пустит какую-то пошлую фразу из-за которой мне захочется провалиться сквозь землю.
- Молчу. Молчу. - озадаченно произнесла Ви.
- В общем, в школе считают что мы с тобой встречаемся! - выпалила я.
Вита усмехнулась.
- Надеюсь ты не наплела своим подружкам никакую чушь про нас? - встревожено произнесла я.
- А что говорить, если нечего не было? - спокойно ответила девушка.
- Тоже верно! Фух. Виолетта, мы должны подыграть им.
- Зачем? И разве мы, кому-то что-то должны? Я лично - нет!
- Вилка, ты не понимаешь! Из-за этих слухов меня посчитают ветреной. Вот если бы мы с тобой встречались..
- Может мне на тебе ещё и жениться после школы, Уинстон? - усмехнулась Малышенко.
- Очень смешно! Вот что делать после школы, будешь решать как её закончишь! - буркнула я. -  Почему ты не можешь подумать о том, как я выгляжу в глазах общества?
- Ага, учитывая что днём ты запираешься со мной в лаборантской, а по вечерам гуляешь с челом который распускает про тебя слухи!
- "Встречаясь" со мной, ты не сможешь ещё и гулять со Святославом! - предупредила одноклассница.
- В таком случае, ты тоже не сможешь общаться с другими девчонками! Ещё не хватало чтобы из меня дуру сделали.
- Ууу..- протянула татуированная. - Ты чего? Я ведь пошутила. До встречи, Уинстон!
- Стой, Малышенко! - я схватила одноклассницу за рукав худи. - Хотя бы в пределах школы ни с кем не заигрывай!
- Миллка, подумай сама, какая мне выгода со всего этого? Ну потрындят они о нас недельку, а потом забудут. Сама между прочим, меня в лаборантскую затащила!
- Так, ладно! Тебя хотят назначить ответственной за подготовку зимнего бала вместе с Кирой Щербаковой.
- Чтоо? С этой нудятиной? - ужаснулись Виолетта.
- Да! - кивнула я, до сих пор держась за рукав девушки как за спасательный круг. - Завуч думает, что мы с тобой встречаемся. Говорит, наша пара имеет авторитет. Обещаю, что в случае нашего союза организационные вопросы, я беру на себя...

Виолетта погрузилась в размышления.. Я, почувствовав что лёд тронулся и  протороторила:
- Обещаю делать за тебя русский и литературу!
- И историю! - довольно сказала Вилка.
- Охренела? - завопила я.
- Тебе что, жалко таких мелочей для любимой девушки? - наигранно ужаснулась та.
- Значит согласна? - обрадовалась я.

Господи, если бы кто-то несколько дней назад сказал мне, что я буду упрашивать Виолетту встречаться со мной, сочла бы этого человека сумасшедшим.

- Изображать с тобой пару, худшая месть из всех, что ты могла придумать, Милли. Но, я согласна! Тебе просто повезло что у тебя такая понимающая девушка. - кивнула Вита. Отцепила мою руку от своего рукава и сжала тёплой рукой мои холодные пальцы.
- Целоваться будем, бусинка?

_______________________________________________
Все в мой ТГ канал "го сочинять" ❤️

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя