31

1.3K 54 6
                                    

Верю. - серьёзно сказала я.
- Я скучала. - созналась Поля.
- Мы не общались всего три дня.
- Ой, у меня столько новых новостей накопилось, обалдеешь просто! - рассмеялась девушка.

16 декабря 2023

Юлия Валерьевна дала нам с Малышенко важнейшее поручение: перетащить после уроков все цветы из большого зимнего зала, где затевался ремонт, в учительскую.
- Почему все нормальные люди свалили домой, а мы должны заниматься этой хернёй? - ворчала Виолетта. - Ладно, если бы вместо истории.
- Ага, мечтай! Лучше тогда б, вместо химии или физики. - усмехнулась я, схватив горшок с фикусом.
- Нет, нет, нет! Химию мою не трогать! - насупилась девушка.
- Так, а вообще, прекрати ныть! Быстрее начнём, быстрее закончим.
- Какое логичное умозаключение, Милла.
- Ну конечно, я ж не ты!
В ответ девушка лишь цокнула.

И мы начали перетаскивать цветочные горшки с четвёртого этажа, на первый. В школе в такое время, было тихо, занятия давно закончились.
Спускаясь с очередным цветком, я столкнулась на лестнице с Виолеттой. Едва не выронила из рук горшок, но Вита успела его подхватить.

Мы стояли, вцепившись в большой керамический горшок, словно это был сундук с сокровищами.
- Приветик! - выглянула Малышенко из зелёных листьев.
Девушка стояла чуть ниже, поэтому наши лица были на одинаковом уровне.
- Привет. - буркнула я. - Ладно я, сейчас ничего не вижу, но ты то куда летишь?
- Навстречу приключениям! - хмыкнула девушка. - А ты для чего целую пальму сцапала, мартышка? Надорвёшься.
- Сама мартышка. - оскорбилась я, и из вредности не собиралась отдавать цветок.
- Кактусы иди носи! - приехала Виолетта.
- Сама свои кактусы носи! - снова пропыхтела я, поглядывая на одноклассницу сквозь листву.
- Мы будто в джунглях. - шёпотом сообщила Малышенко.
- Дай пройти! Маугли недоделанная. - нахмурилась я, потянув на себя горшок.

Но Ви с лёгкостью перехватила у меня растение и побежала с ним в обнимку по лестнице. Я налегке бросилась за девушкой, перепрыгивая через ступеньки.
- Отдай мою пальму! - грозно выкрикнула я, сама не понимая, зачем она мне сдалась.
- Зов предков что-ли? - спросила Виолетта не оборачиваясь.
- Зов джунглей! - ответила я.

Мы шли по длинному коридору. Виолетта важно вышагивала огромными шагами, а я семенила рядом, продолжая ворчать.
- Господи, задолбала! - буркнула Малышенко и резко затормозив, вручила мне цветок. - Тащи Геракл!
Добравшись до учительской я буркнула:
- Доставай ключи!
- А разве они у меня? - спросила Виола.
- Издеваешься? - взвыла я, поставив горшок на пол. - А у кого ещё?
- У тебя!
- Ты последней из учительской выходила! - припомнила я.
- Ну.. может быть. - кивнула Ви. - Значит, внутри остались.
- Нахера ты дверь захлопнула? - кипятилась я. - У меня в учительской все вещи! И телефон!
- Сейчас Юльке звякну. - сказала Вилка, доставая из кармана джинс свой айфон.
Юлька - это Юлия Валерьевна, если что.

Я устало опустилась на пол рядом с цветком. Малышенко долго расхаживала по коридору, затем вернулась и села возле меня.
- У охранника есть запасные. Сейчас Юлька чем-то занята, позвонит ему минут через десять. И я за ними вниз сбегаю. Без её ведома он ключи не даст!
- С тобой одни проблемы! - покачала я головой.
- Ну же Милли, не дуйся! - Ви обняла меня одной рукой. - С кем не бывает?
- Ты чего руки распускаешь? - насупилась я.
- Изображаю твою девушку. - ответила Малышенко.
- Мы в коридоре одни, поэтому делать так, совсем не обязательно!
- Да? - Вилка завертела головой. - А камеры?
- Камеры? - и я уставилась на потолок.
- Ага.. как думаешь Юлька их просматривает?
- Делать ей что-ли нечего? - фыркнула я.
- Вот узнает, что мы на самом деле не встречаемся, а тебя уже от олимпиады освободили..
- Малышенко, не неси чушь!
Тогда Виолетта прислонила свою голову к моей и глядя в камеру, громко почти по слогам произнесла:

___________________________________________
Что же она произнесла?

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя