5

1.7K 73 1
                                    

Лариса Ивановна, попросила нас разобрать покупки. Мы со Святославом поочередно выкладывали на стол продукты. Разложив всё я спросила:
- Тётя Лариса, вы уверены что моя помощь не требуется?
- Нет Камилл, что ты!- проговорила та , вытирая руки. - Я уже почти закончила.
- У вас будет какой-то приём? - спросил парень.
- Да, какие-то переговоры. - сухо ответила я. - Скукотища!

5 сентября 2023

Когда в столовой тебе улыбнулся парень который пускал о тебе слухи на всю школу, что ты почувствуешь? Я была в замешательстве..

- Тебе что, нравится Давыдов? - поинтересовалась Эвелина.
- Ты издеваешься? Как мне может нравится человек, который обо мне всякую ерунду говорит? - ответила я.
- Не знаю... Вы так переглядываетесь просто.
- Я просто пытаюсь понять, почему он мне лыбиться...Мы с ним не общаемся.
- Даа, это интересно..- задумалась Эля.
- Девчат, вы о чём? - встряла в разговор Поля. - Вас тоже бесит что в меню опять выпечка, я мучное не ем.
- Да-да Полька, мы именно о булках и говорим.- ответила Эля.
- Блин, вам так повезло! Вы можете есть что угодно, а у меня склонность к полноте, приходится себя ограничивать. - заныла Поля.
- Поля, поверь мне, от одной булки ничего не будет. Приятного аппетита! - мило улыбнулась ей я.
- Ой, правда?! Ну и отлично. Только я не хочу её одна есть, это будет выглядеть странно, давайте тогда вы тоже съедите.
- Хорошо Поля, всё ради тебя. - мы с Элей переглянулись.
Услышав это Полька, впилась зубами в сладкую стойку.
- Фот знаете, фсё лето сефя ограничивала! - пожаловалась она, не успев дожевать. - Фсё, хфатит! Долфны быть в жизни радофти!

Я посмотрела на соседний ряд и столкнулась взглядом со Святой. Он дружелюбно мне улыбнулся. А я слабо в ответ и отвернулась от него.

_______________________________________________
Ребята, у меня появился ТГ канал: "го сочинять" там будет информация о новых фанфиках, опросы и спойлеры. Переходите туда, будет интересно!



любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя