11 сентября 2023
Стоит ли в сотый раз писать о том что я ненавижу Малышенко? Она меня опозорила,растоптала...! Виолетта заварила такую кашу, что теперь я не знаю как мы будем её расхлёбывать. Да да, вдвоём! Вдвоём с Малышенко! Какой кошмар!!
Но обо всём по порядку.Из-за того что я вчера до ночи провозилась со своей сумочкой, утром ели как встала. Завтракала второпях, как назло долго укладывала волосы, пришлось снова воспользоваться услугами водителя. Но на этот раз я была благодарна за то, что мама предоставила мне свой служебный автомобиль. За окном лил дождь , и идти по улице намочив обувь совсем не хотелось! Город плакал, словно намекая: " Ничего Камилла, скоро настанет и твой черёд ронять слёзы!"
Первым уроком литература. Её ведёт классный, поэтому опаздывать нельзя ни в коем случае!
Как оказалось зря я спешила, Владимир Юсупович опаздывал. Ещё издалека я заметила одноклассников которые толпились около закрытого кабинета, я искала школьных подруг. Девчонки расположились на подоконнике и что-то оживлённо обсуждали. И эта новенькая черноволосая была с ними! Быстро она пронюхала с кем в этом классе лучше общаться.
- Доброе утро! - произнесла я подходя к девчонкам. Подруги замолкли и напряглись.
- Доброе, Камилл! - наконец сказали девочки.
- Поля, двигайся!Я собиралась сесть на подоконник между девочками, но подруги вскочили на пол, освободив мне место. Я не стала обращать на это внимание.
- Как выходные провели? - довольно спросила я, болтая ногами.
- Нормально! - пискнула Поля глядя на окно.
- Если честно, мы думали что ты сегодня не придёшь! - растерянно произнесла Эвелина.
- Просто опоздала немножко, но можно было даже не торопиться. - спокойно ответила я.
- Да, но твои волосы.. - неуверенно произнесла Полька.
- Что с ними? - я начала поправлять прическу.
- А как твоя племянница? - снова спросила Поля.
- Какая к чёрту племянница? Что за глупые вопросы? - уже злясь спросила я.
- Ну та у которой ты гостила на выходных, у неё ещё педикулёз - подхватила Эля.
- Педикулёз? - повторила я.
- Ага, вши. - сказала Поля.
- Чего? - возмущалась я. - Девочки, что за бред вы несёте, у меня отроду не было племянницы и тем более этого педикулёза, и эти выходные я провела дома.
- Но как..- растерянно произнесла Поля, ты же мне написала сообщение.
- Я? Тебе написала сообщение? Полина давай сюда свой телефон. - потребовала я.
Подруга замешкалась.
- Поля, быстрее! - зашипела я.Подруга поспешно полезла в сумку за смартфоном. Открыла переписку и показала мне. Действительно, в переписке якобы я жалуюсь на племянницу которую в садике заразили вшами.
- Бред какой-то! Но я не отправляла тебе этого. Меня взломали!!_______________________________________________
Ребята, у меня появился ТГ канал: "го сочинять" там будет информация о новых фанфиках, опросы и спойлеры. Переходите туда, будет интересно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...