19

1.4K 63 5
                                    

Свят тут же демонстративно отвернулся, а вот Софи, которая шла рядом с ним внимательно нас рассматривала.

- Милли, а ты в таблице написала про особенности геополитической ситуации в стране? - продолжила шептать Ви.
- Что за вопросы дурацкие? Написала конечно!
- А про особенности сослов.. - одноклассница не успела договорить, я её перебила.
- И про них тоже.
- Хм, у тебя волосы кстати очень вкусно пахнут, чем-то знакомым, но я не могу понять.. - Виола задумалась. - Аа, точно! Клубникой, очень приятно) - сказала она, наконец от меня отлипнув.
- Эмм, спасибо.. - растерянно произнесла я.

- Ты снова пялишься на Гурьева? - спросила татуированная что-то рассматривая в таблице.
- Тебе то что? Ревнуешь? - рассмеялась я.
- Нет! Гуляйте, обнимайтесь, соситесь, мне плевать что между вами происходит, но дурой выгляжу лишь я одна. - Малышенко подняла на меня глаза. - Знаешь, дурацкая была идея с этим договором.. предлагаю после зимнего балла расстаться, крути настоящий роман с Давыдовым. И.. можешь меня при всех бросить. Я не обидчивая! 

Вот хитрюга! Не хочет готовиться к баллу, с занудой Кирой. А я, в свою очередь не собираюсь упустить возможность принять участие в этом мероприятии. Я усмехнулась. Прав был Святослав. Мы с Малышенко, два сапога - пара. Я покосилась на одноклассницу. Мы даже сидели одинаково.

- А можно я в момент "расстования" тебе пощёчину влеплю? - спросила я.
- Почему ты постоянно хочешь мне что-нибудь "влепить"? Знаешь, поговорка такая есть: бьёт значит любит. - фыркнула Виолетта.
- Ой Малышенко, вали! - поморщилась я.

Ви спрыгнула с подоконника, послала мне воздушный поцелуй, и забрав свои вещи пошла к кабинету истории.

24 октября 2023

- Камиллка, ты знала что ваш роман с Виолкой поможет тебе в предвыборной компании? - сказала за обедом Эля.
- Что? Какая ещё предвыборная компания? - переспросила я.
- Ты со своей любовью к Вите, совсем в школьной жизни не участвуешь? - изумилась Поля.
- Ага, любовь у нас такая. - вспомнив, что иногда руки чешутся придушить "возлюбленную" - Что там с выборами?
- А у нас нововведение. - усмехнулась Эля. - В этом году, для того чтобы претендовать на титул, нужно устроить активную деятельность. И у вас с Вилкой отлично получается! Вся школа только о ваших отношениях и гудит! Я свою кандидатуру точно снимаю! - подняла руки вверх девушка. - Ясно же, что победите вы с Ви.
- А я поучаствую! - пожала плечами Полина. - Мне кажется это очень интересно... И Тимофея тоже уговорю!
- Елесина? - удивилась я.
- Угу, он нашу Польку в кино водил. - сообщила мне Эвелина.
- С ума сойти! Все новости я последняя узнаю! - возмутилась я и потянулась за чаем.
- Наверняка Дина и Свят свои кандидатуры выдвинут.

_______________________________________________
Все в мой ТГ "го сочинять"

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя