Затащив Виолетту в лаборантскую, я резко развернулась к Тимофею и рявкнула:
- Всего доброго Елесин! Шуруй в столовую, приятного аппетита! - и с силой захлопнула дверь перед его носом.Теперь Малышенко стояла напротив меня и с недоумением смотрела.
- Значит у меня вши? - раздражённо спросила я, скрестив руки на груди.
- Я в курсе. - опять-таки безразлично ответила Виолетта. - я получила от тебя сообщение.
- Да нет у меня никаких вшей! - грозно крикнула я.
- Да ладно Милла, не кричи, тебе веднее..- с ухмылкой ответила девушка.
- Издеваешься? Распустила про меня всю эту фигню в интернете.
Виолетта как-то странно на меня покосилась, а потом ухмыльнулась и сказала:
- Кто вообще верит всему что пишут в интернете? Разве не ты это говорила на днях?
- Анонимные паблики и сообщения от моего лица это разные вещи! - протороторила я.
- Да ладно, кто-то неудачно пошутил) - насмешливо добавила Ви.
- Кто-то? Кто же интересно. - с сарказмом спросила я.
- Даа, хотелось бы узнать.- подыграла девушка.
- Аааа, как же ты бесишь меня Малышенко!
Кажется, моё терпение лопнуло! Я нащупала сзади стакан и выплеснула его содержимое на Виолетту. Признаю..я не́сколько погорячилась! В напряжённой тишине наблюдала как капли тонкой струйкой стекали с волос Малышенко попадая на её растерянное лицо, а затем по шее - под ворот чёрной рубашки.
- Кхе, Кхе. - откашлялась Вита. - Ты бы... Уинстон, в лаборантской не хваталась за всякие жидкости. А если это какая-то кислота?
- Я об этом не подумала..- виновато покосилась я на одноклассницу сжимая в руках стеклянный стакан, в котором оставалось ещё половина жидкости. Я потянулась рукой к шее Виолетты, провела пальцами по капельке и внимательно изучив её сказала:
- Нет, обычная вода. Вон графин стоит. - успокоила я одноклассницу.
- Раз так..- откликнулись Ви и потянулась за стаканом?
- Что ты хочешь сделать? - насторожилась я.
- Выплеснуть на тебя остатки! - уверенно сказала Малышенко.
- Чтоо, нет! - возмущённо закричала я, поднимая стакан над головой.
- Хорошая попытка, Камилла. - ухмыльнулась Виолетта которая была почти на голову выше меня.
- Не надо ничего на меня валивать! - потребовала я.
- А на меня надо?
- А моя укладка?
- а меня должно волновать?
- ты идиотка? Ай ай ай Малышенко!Вита так охотилась за стаканом что не заметила , как в какой-то момент зацепилась за мои волосы пуговицей на манжете рубашки.
- Отвали от меня, дура!
- Не могу! - искренне выкрикнула Ви. - Пуговица зацепилась за волосы. Погоди. Неудобно!
- Ой!
- Милли, хватит дёргаться, так мы вообще не выпутаемся! - прикрикнула на меня Малышенко.
- Не кричи на меня! - разозлилась я.
- Слушай, а может просто ножницами? Чик чик и всё!
- Я сейчас тебе дам, чик чик и всё!
- Не угрожай мне, Милла!
- Слушай, я же вроде была "Милли", что за "Милла"?
- Во-первых, ты сейчас не в тему. - буркнула та. А во-вторых , ты сказала с утра называть тебя так, как я хочу, вот я и решила, ты теперь будешь не только "Милли" но и "Милла" , а тебе что не нравится? - спросила она ухмльнувшись.
- Слушай, мне вообще не нравится что ты коверкаешь моё имя! Почему нельзя называть как все "Камилла"?
- Потому что, сильно много чести, это раз. И ты меня постоянно называешь, Вилка или как-то так, а мне что тебе полным именем называть?
- Хотелось бы.
- Хотеть не вредно. - сказала девушка снова ухмыльнувшись.
- Ну чё там?
- Да вообще не выходит, как я могу распутать одной рукой?
- Ну уж постарайся!
- Так, стань ближе. - приказала Ви.Теперь, я стояла совсем близко к Виолетте, уткнувшись головой в её грудь.
- Представляю что будет после с моей причёской.
- Ты не могла бы не верьеться? Спасибо.
- Ты бы не могла не трындеть мне над ухом? Спасибо.
- Просто я очень сосредоточена.Я продолжала стоять, прилипнув к Виоле, вдыхая аромат её духов, кстати прикольные, мне понравились, но из вредности я сказала:
- Ой, а надушилась то как!
- Слушай, Уинстон, надо всё таки ножницами..
- Чего? Отрезать мне клочок волос?
- Или ходить по школе как сиамские близнецы.
- Боже упаси! Давай ножницами. - вздохнула я.
- Если бы ты меньше крутила головой, так бы сильно не запуталось.
- Не дёргай рукой. Ай, больно! - ругалась я.
- Милла, вижу ножницы на столе.Виолетта двинулась вперёд, подтолкнув меня бедром, а я, пятилась назад до тех пор, пока не упёрлась спиной о столешницу.
- Секунду! - быстро проговорила Ви. - наклонившись ко мне ну уж очень близко.
- Эй, эй, эй - вымолвила я, когда она упёрлась носом в мою шею.
- Нет Милли, не могу дотянуться! Далеко лежат. Наклонись и ты немного.
- Божечки, боюсь представить как это выглядит со стороны..- испуганно произнесла я, чувствуя на своей шее тёплое дыхание Малышенко.
- Да ладно тебе, никого же нет мы одни. - успокоила меня одноклассница.
- Простите! - раздалось растерянно откуда-то с боку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...