- Меня? - выпалила я. - Но это не правда. - оправдывалась я.
- Значит вы не встречаетесь? - улыбнулся парень.
- Встречаемся? Мы? Нет конечно! Ты с чего это взял? - рассмеялась я.
- Говорю же, слухи ходят.Я озадаченно посмотрела на Святослава. Неужели Нелли Васильевна распустила такую дурацкую сплетню.. Взрослый же человек! Или же это девчонки.. Они ведь видели как мы вместе с Виолеттой выходили из лаборантской. Но мы же ведь подруги. Не может быть.. Вот стервы!
- Пусть слухи и дальше ходят. Это сплошная ложь! - успокоилась я.
Свят улыбнулся мне. А затем бросил скейтборд на асфальт.
- Хочешь попробовать? - поинтересовался парень.
- Так, так. - возмутилась я. - Мы общаемся на уровне одноклассников, забыл?
- Нет не забыл, я просто как знакомый из параллельного класса предлагаю тебе прокатиться. - оправдался он.
- Нет, спасибо. Я не умею. - смутилась я.
- Я тебя научу! - воодушевился Святослав.
- Нет, не стоит. - отказалась я.
- Ну как хочешь. - пожал плечами парень. И встав на доску начал отталкиваться от дороги ногой. Скейт катился практически бесшумно. У него здорово получалось!
- Знаешь, я часто катаюсь тут на набережной, прямо под вашими окнами. - крикнул мне парень.
- Правда? А почему именно здесь? - поинтересовалась я.
- Тихо и уютно, а по вечерам безумно красиво.
- Это да! - согласилась я.Через некоторое время, Свят слез с доски и взяв её в руки куда-то побежал.
- Ты куда? - удивилась я.
- Будь тут! Я сейчас вернусь. - убегая произнёс он.Я достала телефон и начала листать ленту в Инстаграм. Мне снова попался аккаунт Малышенко. Может это судьба и стоит её разблокировать? - пронеслось в моей голове. Хотя, нет. Слишком много чести. Я только недавно её заблокировала, это будет странно. С этими мыслями я убрала телефон в карман, наблюдая за милой парочкой в ожидании Святослава.
Ждала я действительно не долго, через минут пять парень вернулся с двумя стаканами кофе в руках.
- Угощайся! - протянув один стакан мне сказал парень.
- Это же тоже, на уровне знакомых из параллельных классов? - в шутку спросила я.
- Ну конечно! - весело ответил парень.
Я с удовольствием приняла кофе.
Мы ещё долго ходили разговаривая обо всём на свете.- О, твоя одноклассница нарисовалась. - внезапно недовольно произнёс парень.
- Кто? - завертела я головой.
- Малышенко. Она где-то рядом живёт, да?
- Да, она живёт в восемнадцати этажном доме. - ответила я, рассматривая Виолетту, которая также смотрела в нашу сторону. У её ног вертелась маленькая, беленькая собачка.- Ути боже, какая милашка- умилилась я.
- Кто? Малышенко? - удивился Свят.
- Что? Нет конечно, собачка её. - рассмеялась я. - Может подойти, поздороваться?
- Нет уж, сильно много чести. - зло отреагировал парень на моё предложение.
- Ну окей. - пожала плечами я. - Тогда идём отсюда? Мне домой пора.
- Конечно, я тебя провожу! Как одноклассник. - подмигнул мне Святослав.
В ответ я лишь расхохоталась.До моего дома мы шли в полной тишине.
А подойдя к подъезду Свят наконец произнёс.
- Походу мама ещё у вас.
Я взглянула на наручные часы.
- Даа, тётя Лариса обычно дожидается маму с работы. - я смотрела на окна. - В столовой горит свет, значит она дома.
- Передай ей, что я жду здесь! - буркнул Святослав.
- Что ж, спасибо за вечер. - произнесла я напоследок.
- Да! И тебе. - с улыбкой ответил парень. Протянув мне руку. - Так ведь прощаются одноклассники?
- Именно так! - снова рассмеялась я протянув руку в ответ.Я долго не могла уснуть, всё время прокручивал в голове моменты из прогулки с парнем. Наконец мы померились..
Когда я в конце-концов задремала, раздался телефонный звонок. Взяв в руки телефон увидела на экране долгожданное "Папа🤍"- Привет дочь, ты уже спишь? Прости из-за разницы времени..- начал он.
- Ничего страшного! - радостно выпалила я, но в глубине души всё равно была уверена в том, что это тётя Лариса отчитала папу, за то, что он долго не звонил. - Сам решил позвонить? - уточнила я.
- Прости Камиллочка, столько работы.. - виновато проговорил отец. - Я знаю ты мне писала..
- Писала. - согласилась я.
- А я с одного совещания, на другое. Кстати завтра лечу в Париж, тебе прислать твой любимый шоколад?
- Пришли.Не знаю почему, но обида на отца была. Поэтому я так сухо отвечала.
- Какой хочешь? С клубникой, с орешками или может быть с кокосом?
- Да, пожалуй с кокосом.
- Отличный выбор, ладно иди спать дочь, не буду отвлекать, доброй ночи.
- Доброй. - ответила я и сбросила вызов.Как бы я не была зла на отца, но я с облегчением выдохнула и наконец уснула.
_______________________________________________
Подписывайтесь на мой ТГ канал "го сочинять"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...