15

1.5K 62 8
                                    

Они что издеваются все?

- Если честно я не знаю. Она не пришла на первую урок. - доложила я на "любимую". - может проспала.
- Что ж, бывает! - понимающе вздохнула Юлия Валерьевна.

Виолетте всегда, любой поступок сходил с рук, потому что она представляет школу на областной олимпиаде по химии. И стометровку быстрее всех из параллели бегает.

- Я зачем тебя пригласила-то..-  начала женщина. А я напряглась. 
- Ты же помнишь что в декабре у нас намечается зимний бал?
- Помню конечно!
- Обычно подготовкой занимаются педагоги-организаторы, но в этом году хотелось бы доверить это вам обеим. Тебе и Виолетте.
- Нам? - удивилась я.

Вообще-то я очень хотела принять участие в подготовке. Даже мечтала! Но фу, с Малышенко..?

- У вас - отличный вкус. Ты -  ответственная. Виолетта - сообразительная. - продолжала женщина.

Ви - сообразительная? Ага. Хоть сейчас в клуб весёлых и находчивых.

- Сначала я хотела предложить заняться подготовкой к балу Кире и Виолетте. Но в связи с последними событиями.. - завуч улыбнулась. - вы с Виолеттой такая хорошая пара! Имеете авторитет среди одноклассников. И, в конце концов, отлично будете смотреться вместе на сцене как ведущие.

Я открыла рот от удивления. Значи среди учителей мы тоже считаемся "хорошей парой".

В класс я возвращалась в ужасном настроении. Даже на следующий урок, литературу, немного опаздала.
- Меня Юлия Валерьевна попросила.. - начала оправдываться я перед учителем.
- Всё в порядке Камилла. Меня Кира предупредила. - сказал классный. - присаживайся.

По пути к своему месту я с благодарностью кивнула старосте, а затем посмотрела на последнюю парту своего ряда. Виолетта смотрела в окно, и как обычно, слушала музыку. Ко второму уроку она явилась. Молодчина какая..
Я села за парту и опёрлась головой о руки.
- Камилл, ты в порядке? - забеспокоилась Поля.
Я молча кивнула. Ага. В таком порядке, хоть стой, хоть падай. И как теперь быть? Слухи расползлись слишком быстро.. Просто кошмар. Что мы имеем? Камилла Уинстон на большой перемене закрылась с Виолеттой Малышенко в лаборантской. Есть свидетели в количестве нескольких старшеклассников и.. Нелли Васильевны, учителя по химии.
Боже мой! Моя безупречная репутация!! Что с ней станет?!  Нужно срочно что-то думать! Половину урока я сидела словно на иголках. Интересно, а Малышенко вообще в курсе, что про неё всюду говорят. Или ей не привыкать к сплетням.
Решено! Нужно вызвать Малышенко на откровенный разговор. Желательно, вне школьных стенах! Надо решить проблему вместе. Причём срочно!

Я тут же захотела информировать Виолетту о моём намерении встретиться.
Я схватила телефон, но вспомнила что номера одноклассницы у меня нет. Пришлось действовать по старинке! Писать записку.

"Малышенко! К тебе дело. Предлагаю встретиться на набережной, сегодня в шесть вечера. Совершенно секретно! Если согласна дай какой-нибудь знак. Если кто-нибудь узнает о нашей встрече, я тебя грохну! Обещаю.
                                           Камилла Уинстон. "

Я повернулась ко второй парте и протянула однокласснице свёрнутую бумажку.
- Передай пожалуйста Виолетте. - тихо попросила я.
- Конечно! - загадочно улыбнулась девушка.
Блин, и она ведь наверняка считает что мы, встречаемся. Повернув голову я встретилась взглядом с Полей.
- Вы пишите друг другу любовные записочки? - заулыбалась соседка по парте.
- Эээ.. - протянула я.
- Боже Камиллка, как я за тебя рада! Это всё так романтично. Ты прям светишься от счастья.

Ага, прям свечусь! От счастья.
Спустя пару минут одноклассница сзади ткнула меня линейкой.
- От Виолетты. - шепнула мне она, передавая какой-то свёрток. Я быстро его забрала и повернулась к себе. Развернув бумажный свёрток, я обнаружила внутри.. пожованую жвачку.
- Фу, что это? - брезгливо спросила Поля.
- Видимо знак. - ответила я. И повернулась назад. Виолетта заметив меня лишь ухмыльнулась.

"Что ж, если Малышенко согласится на мою авантюру, то нас ждёт весёлый учебный год!"

_______________________________________________
У меня появился ТГ канал " го сочинять " переходите туда! Там вся информация о фанфике !

Поздравляю всех с началом учебного года! Знаю, радоваться особо нечему.. Пишите в какой класс перешли)

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя