25

1.4K 61 4
                                    

- Не надо за мной следить! Всё со мной прекрасно. - ответила я.

Не скажу, что тогда я выпили много, нет, я здраво рассуждала и спокойно отвечала кому-либр в беседе, но выпила я и не мало. Не знаю как так вышло.. Всё произошло случайно! Это всё Елесин! Надо будет поговорить с Полей, пусть скажет ему пару ласковых за меня.

- А сколько времени? - поинтересовалась я.
- Два часа ночи. - спокойно ответила Виола.
- Пиздец. - вздрогнула я. - Прошу прощения!
- Ого, ты знаешь такие слова. - охнула Виолетта.
- Ха, ха очень смешно. Если серьезно, мне домой пора.
- Пошли, провожу.
- Не стоит, оставайся и веселись дальше.
- Нет уж, ещё случиться что-нибудь с моей "любимой" девушкой. Я лучше провожу. - вставая произнесла Малышенко.
- Как хочешь! - пожала я плечами.
- Всем спасибо за проведённое время, до завтра! - сказала я выходя из зала.
- А вы что уже уходите?
- Ага. - кивнула Ви. - Пойду малую спать ложить.
Послышался смех.
- Слышь, коза ты! - возмутилась я.
- Да ладно, я ведь шучу.

8 декабря 2023

Когда нам с Виолеттой говорят, что мы - чудесная пара, остаётся только переглядываться и усмехаться. Однаклассники будто не помнят, с чего началась наша ожесточённая война, которая длилась несколько лет. Только в этом году нам пришлось стать кем-то вроде напарников. О том, что случилось в тот дождливый весенний день уже долгое время не помнит никто! Никто, кроме меня и Виолетты.

Малышенко пришла к нам в третьем классе и сразу завоевала доверие у ребят. Никого не стеснялась, что обычно, редкость у новеньких, сразу нашла общий язык с одноклассниками, пускала забавные шуточки во время урока. Меньше чем за пару недель Виолетта очоровала всех вокруг. В том числе и меня.

Поначалу я старалась не обращать внимания на симпатичную девочку. Но однажды, на большой перемене она направилась ко мне и заявила, что у меня прикольная причёска. А я в то время, своими длинными волосами, ох как гордилась! Простого комплимента тогда было достаточно чтобы растопить моё сердце. Ну обмолвилась о чём-то и дальше пошла... А я, пропала. Впервые влюбилась и не знала что делать. Все мои мысли занимала только Виолетта Малышенко. Теперь, я замечала в ней только хорошее и восхищалась каждым остроумным замечанием или отличным ответом у доски. Очень радовалась за её десятки в дневнике, как за свои собственные. Постоянно оборачивалась к Малышенко во время уроков, строчила в личном дневнике её имя: Виолетта Вилка Виола Вива Вита Виолетточка *сердечко* *сердечко* *сердечко* *сердечко* много-много сердечек...

Рассказала я о своей первой любви только тёте Ларисе. Родители уже тогда особо не интересовались моими делами, головы их были забиты бизнес-планами, проектами, закупками и так далее..

Помню, Лариса Ивановна помогала мне с математикой, а я ей все уши прожжужала про Ви.
- Она очень смешно шутит! Лучше всех в классе понимает математику. Сказала что у меня классная причёска. А ещё у неё кофта на замке со стразами. Наши мальчики о такой мечтают!
- Кофта на замке - серьёзный аргумент - пытаясь скрыть улыбку, ответила тётя Лариса. - Как тут не влюбиться?
- Я обязательно покажу ей свою симпатию. - уверенно заявила я. - Сделаю для Виолетты что-нибудь приятное..

"Что-нибудь приятное" в моём случае значит какие-то мелочи. Так, я начала оставлять в пенале Малышенко послания с признаниями, шоколадные конфеты, жвачки..

Виолу нужно было удивлять! Она привыкла к неординарным вещам. Мне нравилось на переменах подкрадываться к парте Виолетты и оставлять там мелкие подарочки, а потом во время урока следить за реакцией девочки. После того как Вита находила послание, мы встречались глазами. Малышенко сразу отводила взгляд, становилась растерянной и смущённой, а я в душе ликовала.. Но почему-то Виола не предпринимала попыток начать со мной дружить. А мне так хотелось, чтобы мы вместе возвращались домой из школы.

Наступило время сделать первый шаг - признаться во всём лично..

_______________________________________________
Все бегом в мой ТГ: "го сочинять"

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя