Я с Гарри и папой живём вместе уже давно. Кстати я сестра Гарри Поттера но не родная а двоюродная т.к. Сириус дядя Гарри а я, его дочь. Меня зовут Джейкоб Блекк.
Я знаю, странное имя, и мужское, но мне нравится. Гарри письмо из Хогвартса пришло ещё 3 года назад. И от этого мне всегда было грустно, ведь мне уже 13 лет, а мне ещё письмо ещё не пришло.
Я каждый год ждала письмо и вот мне скоро уже 14. До дня рождения оставалось 13 дней и в одно утро я проснулась от какого-то стука но не в дверь а в окно! Встав с кровати я лениво подошла к окну. За форточкой сидела красивая, белоснежная сова. У неё в клюве я увидела письмо из Хогвартс!
Там было написано что я приглашены на обучение в Хогвартс. Я побежала вниз по спиральной лестнице так быстро, что чуть не запуталась в своих же ногах. Спустившись, всё таки, без происшествий я увидел что Гарри и папа уже сидят за столом.-Папа! Гарри! Представляете, мне пришло письмо из Хогвартса!
Я сказала это очень быстро.
-Так Джейки, давай помедленнее. И с добрым утром. - сказала Сириус.
-Привет, Джей. - сказал Гарри.
-Извините с добрым. - сказала я, и села за стол.
-Кстати мне послышалось, или ты едешь в Хогвартс? - спросил отец.
- Да, ты же меня отпустишь?
-Да, но при условии что Гарри будет за тобой присматривать.
-Ну папа так не честно, я уже не маленькая!
- Ну ладно. - усмехнулся Сириус.
-Поздравляю, Джей. Сириус, а Джейкоб, получается будет учиться со мной на одном курсе? - спросил Гарри
-Получается что да.
Доев яичницу я пошла наверх.
Вот пролетели 13 дней и мне уже 14. Ты проснулась и посмотрела на календарь, и убедившись сегодня именно , я подошла к зеркалу и сказала сама себе.
- Вот и мой день рождения наступил.
Я пошла вниз. Скатившись по перилам лестницы ты увидела что в гостиной выключен свет. Но выключатель был рядом, и нащупав его ты нажала на клавишу. Тут ты видишь Гарри и отца с хлопушками. Они ихлопнули их. И подошли поздравить тебя.