-Привет, Джей. Как ты себя чувствуешь? - спросила Гермиона.-Да, как дела Джей? - спросил Рон.
-Да всё нормально вроде. Я тут с одной Коктевранкой познакомилась.
- Дай угадаю, Луна Лавгуд? - спросил Гарри.
-Ну да. А ты откуда знаешь?
-Мы с ней виделись.. ну вобщем когда мы с ребятами пошли в Хогсмид, меня заметила Луна в своих очках.
-Аааааа, это те, что с разноцветными стеклами?
- Да. и она может видеть почти всё что заколдовано скрытой магией. Такое как мантия невидимка.
-Но если вы смогли поговорить, то как прохожие же вас слышали.
- Нет, не слышали. К тому же если Полумна разговаривает с "воздухом" , то никто и не подумает. Просто она и в принципе странная.
- Так! Она не странная, она не обычная.Это во первых, а во вторых, мне кажется что мне кто-то обещал кое что принести из Хогсмида. - сказала я.
-Ох Джейкоб . Причем я тебе, принес. - сказал Гарри, и протянул в руки мягкую игрушку , шоколадку , а на стол поставил бежевую коробку, явно бенто тортик.
-Спасииииибо!!! - я обняла его. Я открыла бежевую коробочку и увидела... этот торт
Я засмеялась.
-Тебе не понравилось? Просто я не знал что сделать сверху и сказал чтобы просто сделали торт вкусный, а декор могут сделать на свой вкус. - спросил Гарри.
-Хахаа Конечно нравится хпххах это очень хахах оригинально хахах!!! - я развернула торт к ребятам.
-Хахахааха!!! - засмеялась Гермиона.-Теперь понятно, что с декором. Гарри, ты сказал, "Сделайте торт" они и сделали торт. хахахаха. -Гарри тоже засмеялся и Рон.
-А тебе игрушка хоть понравилась? - спросил Гарри
- Конечно!!! Она такая мягкая!
-Я рад что тебе понравилось. - тут в комнату влетают близнецы.
-Джейкоб!! - закричал Джордж.
-Мы так рады что всё хорошо!! - подхватил Фред. Они подошли обниматься и Фред случайно смахнули стакан.
-Ой! Извини- сказал Фред.
-Фред, аккуратнее. -сказала я без злости.
-Подожди, ты что их различаешь? -спросил Рон.
-Конечно. Они же разные.
-Давай тогда тебе проверку сделаем!- сказал Джордж.
-Нет проблем! -близнецы поменялись местами несколько раз.
-И кто из нас кто?
-Очевидно что слева Фред, а справа Джордж.
-А ты молодец! - Сказала Гермиона.
-Слушай, а Не хочешь сегодня с нами вечером сбежать и мы тебе покажем красивое местечко. - игриво спросил Фред.
-Ага, тебе понравится. - сказал Джордж.
-Я с ва... - меня перебили.
-Эй! Это опасно, вас могут исключить, и к тому же Джей ещё не выздоровела до конца! Вы с ума сошли?! - закричала Гермиона.
-Да ты что? - сказал Джордж.
-Она будет с нами, ей ничего не грозит. -Подхватил Фред. -Так что в 22.45 у выхода из лазарета. - сказал Фред и подмигнул.
-Ок, буду вас ждать. - улыбнулась я.
-Только знайте, я не одобряю! - сказала им в догонку Гермиона - И если с ней что нибудь случится, я вас закопаю заживо!!
-Обязательно!!! - закричали они в ответ.