Астория подбежала к Драко и закричала.
-Ты что творишь, Малфой?! Я получила это дуру ! Она мне жизнь портила и Лави тоже. Так что скажи лучше спасибо. - Драко смотрел не неё. Она стояла в полной уверенности того, что он сейчас извинится и тоже встанет на её сторону.
-Даже не думай, что я стану на твою сторону, Гринграсс. - агрессивно сказал Драко сквозь зубы. Они не заметили, но Джейкоб очнулась и слушала их разговор.
*от лица Джейкоб*
-Дракоша, ты чего? Мы же пара. И я тебя лю... - она не договорила, её перебил Драко.
-Нет, мы не пара, и никогда ей не были.
-Ну ты же сам хотел её оскорблять из-за её отца и фамилии. - мое сердце упало в пятки. Казалось бы, мы не знакомы толком и даже не общаемся. Но мой мозг кричал "надеюсь он скажет что это не правда...".
-Хотел, но сейчас... - он не договорил. я, не обращая внимание на боль внутри тела, встала и быстрым шагом направилась к двери.
-Джей! Джейки стой! - он повернулся к Астории. - Гринграсс, блять! - он выбежал за мной. я шла злая по коридору, но хотелось плакать. но я сильная, я обязана быть сильной! нельзя показывать свои слабости ,как я сделала днём ранее.
-Джейки, стой, пожалуйста! - я остановилась.
-Не смей меня так называть! - в ярости кричала я. - Меня только один человек может называть так, и это не ты!
-Джей, извини... Я глупец, и очень сильно ошибался по поводу тебя.
-Мне похуй! Глубоко, слышишь?!
-Джейки, прости....
-Не называй этого имени! - он явно был удивлен.