-Да, будущее. И похоже не очень счастливое...
-что..? что значит не счастливое? Они же не... - начала я. -не мертвы....? - шепотом закончила я.
-Я не знаю, что будет, и что это значит. Я просто знаю, что если кто-то начинает видеть будущее, то это не очень хороший знак. - у меня в голове начали всплывать моменты из детства, когда я видела в голове что-то, а потом это случалось. Я потом... и момент из поезда... я видела смерть папы... слёзы покатились из глаз, а рот я закрыла рукой. я слышу как открылась тяжёлая дверь.
-Профессор Дам... - не договорил взрослый голос МакГонагалл.
-Что случилось, Менерва?
-Малфой со своей компанией опять обижают учиников! это без придел! -Согласен. Что ты предлагаешь с этим делать?
-Ну дать Малфою надзирателя! Вот к примеру даже... и Джей!
-Ей сейчас не до этого. Почему ты плачешь? Это нее так страшно. - Успокаивал Дамблдор.
-Я ...поезд. .. Отец.... Я видела смерть....
- Давай сначала.
-В поезде, я видела сон. Там был мой папа, и он... он... умер.... точнее его... Убили...
-Ох.... Сочувствую, мисс Блекк... - сказала МакГонагалл.
-Кстати, с надзирателем Я согласен. Ты, Джей, подходишь лучше кого либо. Так что ты теперь ходишь с ним, присматриваешь за ним, и.... да, вы живёте в одной комнате теперь. - объявил Дамблдор.
-Чт.что?! С Малфоем?! Он же меня даже слушать не будет! Он настолько утонул в славе ща спасение меня, что он теперь звезда,а я посмешище всей школы!
-Ничего, вы найдете общий язык. А теперь идём, я скажу об этом Драко. Он покажет тебе гостиную Слизерина и остальное. - сказала МакГонагалл.
-Агрх... Ладно... Досвидания, профессор.
-Пока Джей. Но мы ещё поговорим на эту тему. - сказал старик и подмигнул. Мы вышли и отправились к квиддичному полю, так как у игроков сейчас тренировка.