Эпизод 15

1 1 0
                                    

я поняла, что это последний шанс. Я решила попробовать последний вариант. Я наклонилась к щели под дверью. И закричала что есть мочи:

-Помогите!!!! - Я поняла, что снаружи это было так тихо, что я даже не надеялась, что он услышит это. но шаги остановились и побежали к комнате.

-А.Алохомора! - дверь открывается и я вижу мальчика, с темными приглажеными волосами. он увидел меня.

-О. откуда ты з.здесь? - спросил он. он понял что я не могу говорить от шока. он достал палочку.

- Л. люмус максима. - .
Мне стало легче. -В.всё х.х.орошо? - заикался он. я лишь слабо кивнула.  -П.пойдем к Мадам Помфри.  Я кстати Невил Долгопупс. - он поддерживал меня за плечи и вел в мед. пункт. я шугалась от какого движения, боялась, что меня опять куда нибудь затащат.  с горем пополам мы дошли до медицинского корпуса. там на койке сидела Дафна, рядом сидели Лаванда, Драко и её сестра Астория.

-Что случилось? - спросила Помфри.

-Е. её закрыли в чулане для м.мётел.

-Иди сюда. - я подошла к ней. -Держи, это успокоительное. - я выпила - А теперь расскажи, что случилось.

-Я. я уснула в комнате. - когда все, кто стояли возле койки №14 обернулись, и посмотрели на меня. Драко подошёл ко мне.

-Почему ты плачешь? - обеспокоено спросил он.

-Мистер Малфой, подождите. - настоятельно и строго сказала Мадам.

-Дальше. -Я п.п.пошла на ужин. Пока я шла, з.задумалась и... меня затащили в т.ту комнату.

-Подожди, а почему ты плачешь? - спросила Помфри.

-Т.там было т.темно.... Я боюсь темноты....

- А палочка? - смутилась она.

- Я её оставила в к.комнате...

-Есть предположение кто мог знать о твоих страхах? Ты же новенькая, и мало кто о тебе что то знает. - тут я тоже задумалась. я сначало хотела сказать что даже не знаю, но повернув голову , а поняла кто это.

-Д.да. Есть три человека, которые знают, что я боюсь темноты.

-Кто?

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя