Я развернулась, и хотела пойти в комнату, как вспомнила, что я теперь живу с Малфоем.
-Чёрт! - выругалась я, которая отдалилась от поля на 20 метров. Пришлось развернуться и пойти назад.
-Малфой, пошли. - строго сказала я.
-Что, думаешь я тебе собака? - гордо сказал в ответ блондин.
-Нет, ты хорёк. Но ты всё равно идёшь со мной.
- Хорёк!? -. взорвался Малфой. Кто ещё не понял, я обажаю бесить людей и при этом стоять с совершенно серьезным лицом.
-Пошла отсюда, мелкая! - у меня в голове пронеслось, чтобы ты упал с метлы, чёртов хорёк! Мои глаза немного покраснели от злости. Какого хрена он унижает меня?! Я громко выдохнула воздух.
-Что, не нравится когда я так тебя называю? - усмехнулся Малфой.
-Так вот, привыкай , это тво новая кличка! хахахахах!! - засмеялся он, а следом и его дружки. Чтоб ты с метлы упал! - громче закричала я в голове.
-Иди тебе больше нравится быть собачкой, как и твои преступник отец, и шлюха мать! - закричал в лад Малфою Флинт. Вся их команда засмеялась . Я не могла терпеть это. Это слишком!
-СВАЛИТЕСЬ НАХУЙ СО СВОИХ МЁТЕЛ!! - не выдержала я. Они естественно засмеялись. я продолжила.
- И СЛОМИТЕ СЕБЕ ШЕИ!!! - это было за отца, и покойную маму... глаза у меня были уже бардово ало чёрные. я выдохнула и было ощущение, что из моего носа палили клочья дыма. команда начинает лететь, чтобы играть, но тут с метлы срывается Маркус. За ним ещё мальчик, и ещё одна загонщица... они падают на землю! вся команда смотрит сначала на их лежащие на земле тела, а потом на меня.
-ТЫ ИДИОТКА?! ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА?! - закричал ода девочка. тут мне стало страшно. я просила чтобы Драко упал... нет, нет, нет! я вижу как он во время полета тоже начинает скользить. Нет! закричал голос в моей голове. я быстро подбегаю к первой попавшейся метле, к одной из тех , с которой упали. быстро запрыгнув но метлу, я с бешеной скоростью лечу к блондинку. он уже начинает падать. чёрт! я подлетаю и до земли остаётся всего метр. я подхватываю его. сердце билось с бешеной скоростью. я быстро посадила метлу на землю. руки затряслись. я боялась потерять его... как и маму... боже... на меня смотрела вся команда. Драко тоже. я невольно начала рыдать. ведь по моей вине чуть не погиб человек. почему я не волнуюсь за других? не знаю... Драко... он ... он мне необходим. я не могу без него жить. я поняла это только что. я поняла как один мене важен и нужен. как воздух. я продолжала плакать. я испугалась так, как не пугалась никогда...