Эпизод 5

1 0 0
                                    

-Опять ты за это взялась! За курьё своё! Отдай сюда! Быстро! - Закричал Гарри.

-Слышь, овали я что не ясно выразилась? Так вот повторяю для чайников: Я ТЕБЯ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ! ПОШЁЛ НАХУЙ!!! - Заорала ты. - И вообще я буду делать то что захочу! ЯСНО ТЕБЕ?!

-Джейкоб, успокойся пожалуйста. - сказала Пенси.

-А что я должна успокаиваться?!

-Джей, просто поверь.

-Как я могу верить тому с кем только что познакомилась? - ответила я вопросом на вопрос.

-Джейкоб, хватит парить! - закричал Гарри.

-Поттер, я повторяю ещё раз, я сука, буду делать то, что захочу!! - ответила я.

-Да всем насрать! Хоть убейся! - сказал Драко.

-Кому из этого поезда ты веришь? - опять спросила Пенси.

-Да был тут один человек которому я ВЕРИЛА! Но он меня предал. Да Гарри?! - сказала я. - А вообще, что я вас слушаю? - Я хотела затянуться. но меня остановил Драко.

-Джейкоб, посмотри мне в глаза. - я смотрела в стену.
-Ну же Джей. - я посмотрела в его глаза. Они были серо голубые, как море после шторма... Такие красивые что я в них начала тонуть, и этого даже не заметила. В твоих же глазах Драко увидел недоверие.

-Всё хватит. Пойдём.- сказал он слегка внушилельным но совершенно спокойным тоном. Я опустила руку с ашкой.

-Хорошо. А теперь доверься мне.

-Стоп! То есть ты мне не веришь а этому подлому Малфою ты веришь?!-заорал Гарри.

-Он хотя-бы мне не предал! А ТЫ ПОЛНАЯ ТВАРЬ! УБИРИСЬ С ГЛАЗ!!! - затем твоё лицо стало спокойным и ты добавила:

- Пенси можешь его увести. Прошу. - Пенси после этих слов подошла к Гарри но он не хотел уходить. К ним подошёл Малфой и что-то сказал.

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя