Диолог Дроко и Гарри:
-Вали Поттер, видишь, она видеть тебя не хочет.
-Что ты хочешь с ней сделать?
-Помочь не ясно что-ли?
-Ладно. Спасибо Малфой.
-Это не ради тебя Поттер а ради неё. Ясно?
-Всё равно.
-Вали уже. - и Гарри ушёл.
-Так довай ка. - он нагнулся что бы взять тебя на руки.
-Эй, ходить я сома могу! - ты попыталась всталть. Как только ты поднялась на ноги сразу же подскользнулась на мокром полу, и упала прямо Драко в руки.
-Можешь да? - спросил он с насмешкой. Он взял тебя на руки и понёс к себе в купе. Он вспомнил, и сказал:
-Пенси, перекись, бинт и ватные диски.-Ок!
По пути вы встретили мальчика с тёмной кожей и карими глазами. Он усмехнулся и сказал:
-Что Драко невестку себе нашёл? - спросил он.
-Заткнись Блейз! - ответил Драко. И Блейз прошёл мимо. Он встретился с Пенс.
-Пенс, что происходит? - спросил Блейз.
-Да вот она в туалете закрылась и парила. Зеркало разбила. Вот.- он ответил "ясно". И ушёл. В дошли до купе и он посадил меня на сидушку. К вам подошла Пенси и отдала Драко всё что он просил. Он взял диск и перекись. Начал открывать крышку.
-Я и сома могу раны обработать раны. - сказала я.
-Нет уж я сам. - и он отодвинул рукав, надвинувшийся на костяшки, и увидел глубокие ракы от стекла. Некоторые раны были даже с осколками. Он начал обрабатывать одну рану. Обработав её, он стал доставать осколок из соседней.
-Ссссс. - произнесла я и у меня потекла слеза. Было очень больно.
-Терпи уж. - сказал он грубо. Он продолжал доставать осколки.
-Аааа! Хватит! Пожалуйста... - у меня уже текли слёзы ручьями. Он посмотрел на меня. Он явно увидел ту боль.
-Тихо, ну потерти чуть чуть.- сказал он уже тихе, и нежнее. На протяжении всей процедуры я шипела, кричала и подобное. Было неимоверно больно. Драко одной рукой обрабатывал, а другой, по возможности, гладит по голове или по другой руке. Когда он вытащил все осколки и обработал всё, забинтовал руку.
-Всё. - сказал Драко.