-Зачем? - спросил он.
-Я не люблю себя...
-Ты прекрасна.
-Я не прекр... Что?! - до меня дошло что он сказал, и до него видимо тоже. Я в шоке смотрела на блондина.
-М.мне послышалось...?-Эээээаааа... Нет. - сказал он. - Ты... ты прекрасна как человек, в смысле. - он стал выкручиваться из ситуации.
-Я.ясно...
-Мне пора...- он ушел.
Я грустно сидела в мед пункте одна. Через пол часа моей скуки пришла Мадам Помфри и сказала чтобы я не уходила , потому что мне может стать плохо в любой момент. Она поставила мне стакан с бесконечной водой и ушла. Я сидела и грустила.
Поскольку я просидела там очень долго, настал вечер. Мне нужно было сходить в туалет. Я аккуратно откинула одеяло и осторожно встала на ноги. Вроде всё хорошо. Я сделала первый шаг. Да всё прекрасно. Я не волнуясь пошла в туалетную комнату. Я умылась и сделала все нужные дела. Закончив Я вышла из комнаты и обо что то загреблась. Я упала, так как потерялась в пространстве. Очень сильно ударившись головой и спиной об пол я так и лежала. Я не могла сделать и движения. Всё жуть как болело. Мадам была права. Мне стало хуже, чем если бы я просто упала. Тут дверь в комнату открывается. Поскольку всё перед глазами плывет я не поняла кто это.
-Я тебе помогу, бедняжка. - сказал жутко смазливый голос.
Теперь всё ясно. Это тот урод, что приставал ко мне в вагоне. Маккефри кажется. Ах нет. Маклагген. Он подошёл и начал "помогать мне встать" откровенно лапая меня везде. Я не могла думать, так как голова раскалывалась.
-Убери.. руки... - слабо сказала я.
-Ничего, скоро привыкнешь. Я же говорил, что ты будешь моей.