Эпизод 23

1 1 0
                                    

в конце концов мадам отвела Маклаггена к директору а Драко ушёл спать. Я лежала в постели и думала о словах Драко. О том что это любовное зелье. Оно явно очень сильное, если проглотив всего каплю, я по уши влюбилась в этого самолюбивого блондинтстого грубияна. Который все же спас меня и не раз.

           *На следующий день*

Я проснулась в 3.28 дня, так как не спала до 5 утра. Когда я открыла глаза, увидела что рядом со мной сидит Гарри. Я сделала вид что надулась, ведь я была ещё зла за произошедшее в поезде.

-Джей, не дуйся. Мне жаль что я не развеял слух. - я продолжала так сидеть и не реагировала.

-Ну Джей. Ну хочешь я тебе шоколадку принесу из Хогсмида? - я знала что так будет, по этому сидела дальше.

- Ну хочешь шоколадку и мини тортик? Извини, мне правда жаль... - нет, я знаю что дальше - больше. С места не двинулась.

-А шоколадки, тортика и мягкой игрушки хватит..? - он уже совсем отчаялся. - этого мне достаточно. Я повернулась с улыбкой.

-Этого хватит! - весело заявила я.

-Ах ты! Ты же специально, да? Чтобы я тебе купил все это? - Гарри понял мой замысел.

-Ну нет я не такая. - невинно посмотрела на него я. Он взглядом спросил "уверена?", И я сдалась.
- Нуууууу... Если только чуть чуть. - я засмеялась. И сома удивилась когда поняла что сделала. Я редко смеялась с момента... Когда умерла моя мама... Прекрасная девушка с русыми волосами длиннее колен . Когда она встречалась с подругами у нас дома она выглядела будто ей всего 20, а им как 36 так и 36. Я её очень любила...

Ну я подумала что думать о грустном, не очень хорошая идея, и я пошла на завтрак вместе с Гарри. Он поддерживал меня за плечи и спину, что бы я не упала. Я ведь до сих пор чувствовала слабость из-за заклинания Круциатуса. Мы позавтракали, и поскольку Гарри пошёл к себе в комнату (за мантией невидимкой чтобы попасть в Хогсмид), меня в лазарет (больничное крыло) повела какая то девушка из Когтеврана. У нее были белые как у Драко волосы, красивые кеды и необычные серьги - редиски. Когда мы пришли мы поговорили и она показалась мне немного странной. Но я скоро привыкла. Кстати её зовут Полумна Лавгуд, но я называю её Луной. Через час она ушла, а ко мне пришел Гарри с Роном и Гермионой.

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя