Эпизод 19

1 1 0
                                    


- почему?

-Это не твоё дело! - я стала идти по коридору дальше, но боль не позволяла идти быстрее. ты тело совсем потеряло инергию. Я прислонилась к стене рукой. я сала скатываться по ней. "ты сильнее, ты сможешь! ты обязана встать! " кричала я на себя в голове. но сил нету.

-Джейки! - он подбежал и поддержал за талию и плечо. -Извини, я опять тебя так назвал... - сказал он. когда он поймал меня, вся злость улетучилась.

-Ничего... Просто меня так мама называла... - слабым голосом сказала я. -Но она.... - договаривать было не нужно. он и так понял. Он помог встать и понёс меня к моей койке. Он сидел со мной рядом, а я лежала на кровати. Асторию, Лаванду и Дафну забрали к Профессору Дамблдору. Мне почему то стало очень грустно. Мне захотелось чтобы меня выслушали и поддержали .

-Драко? - в пол голоса спросила я.

-М?

-Ты можешь меня обнять? - он явно не ожидал такого.

-Конечно. - он потянулся ко мне. Мы сидели так примерно минуты 3. -Всё хорошо?

- Да - ответила я. Но поняла, что это звучало не правдоподобно. - Не совсем...

- Что случилось? - я не люблю говорить о своих проблемах, но почему то задире всей школы, решилась.

-Я не могу держать в себе силы... Во мне будто сидит что-то, что периодически хочет чувствовать боль... - он смотрел с удивлением.

-Можешь показать мне кисти рук? - я поняла к чему вопрос. Я покачала головой в знак отрицания. Тогда он взял и схватил меня за рука. Отодвинув длинные рукава, которые закрывали кисти увидел это

 Отодвинув длинные рукава, которые закрывали кисти увидел это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Мерлинова борода.... Значит я был прав.

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя