-Это Астория Гринграсс. - сказала Герми посмотрев туда куда смотрела я. - И с ней лучше не связываться.
-Не связываться? Хах. Я её даже не боюсь!
- Она общатся с Малфоем, а с ним лучше не связываться.
- Малфой нормальный человек.
-Так говоришь, будто ты с нем хотябы разговаривала.
-Вообще то мы общалась. В поезде познакомились.
-Ну Я предупредила! - сказала Герми.
-Всё, я пошла, я не голодна. - я вышла.
Я подхожу к комнате, чтобы полежать, так как сегодня выходной. В комнате сидели Лаванда и Астория.
-Ооооо, Джейкоб, я Астория Гринграсс. - улыбнулась она. - Лави сказала что живёт теперь с новенькой, то есть с тобой, я решила что это очень хороший случай познакомиться.
-Эээээ ... Ну да наверное.
-Знаешь когда я сказала что лучше бы ты вообще не приезжала, я погорячилась. Давай помиримся, и пообщаемся. - сказала Браун. Я подошла к её кровати.
-Садись. - сказала Астория. - я села и они стали расспрашивать про меня и мою жизнь. Это показалось мне каким о странным, но сильно внимания не обратила. Прошел примерно час. Мы хорошо поболтали и стали даже очень хорошими друзьями.
-Ладно, мне наверное пора. - сказала Астория. -Завтра ещё можно погулять.
-Хорошая идея! - подхватила Лаванда.
- Да, я тоже так думаю. - я улыбнулась. Мы попрощались, и Астория ушла. Через пару минут ушла и Браун, сказав что ей нужно с кем то встретиться. Я легла полежать, и не заметила как уснула. Я не знаю сколько проспала, но когда я проснулась за окном было уже темно. Я потеряла глаза, и встала с кровати. Я пошла в туалет. Я открываю дверь и вижу...