Эпизод 16

1 1 0
                                    

- Гарри,

- Он брат, не стал бы.

-И Астория с Лавандой. - Мадам Помфри повернула голову к койке №14.

-Вы ничего не хотите рассказать? - спросила она.

-А мы то что? - возмутилась Браун.

-Вот именно! Дафне вообще сегодня чуть руку не сломали! - сказала Астория.

-Я за сывороткой правды. - сказала Мадам и ушла. Драко подошёл в туалет, который был в мед. Крыле. Тут с места срывается Гринграсс младшая.

-Ну что, дура, ты думала что я дам тебе мешать жить моей подруге? Вот сильно ошибаешься! - наехала она. -И всё идёт именно по моему плану. -Она подошла ближе. И дала пощечину. Я по рефлексу схватилась за щеку. Она взяла меня за руку и швырнула на пол. Я уже была в ярости. Я хотела встать, но она толкнула меня ногой, так, что я опять лежала на спине.

-Дуамешь, что так просто отделаешься? Неа. - она достала палочку. Язвительно улыбнулась. - Круцио! - Я почувствовала неимоверную боль внутри. Меня будто выварачивало и сжимало одновременно. Казалось все органы лопнули. Я закричала что есть мочи.

-Ааааааааааааааааа!!!!!! - Я скрутилась на полу и кричала. Браун и сёстры Гринграсс смотрели с наслаждением. Тут открывается дверь в туалет и оттуда выбигает Драко. Он направил палочку на Асторию. Я тем временем уже теряла сознание от боли. В глазах темнело, но я продолжала кричать.

-ЭКСПЕЛИАРМУС! - закричал Малфой. Когда Гринграсс младшая отлетела в сторону вместе с палочкой он подбежал ко мне. - Фините Инкантатем!

(Фините Инкантатем- заклинание, которое отменяет действие других заклинаний)

я без сил лежала на полу.

-Джей, ты как? Их исключат, я клянусь. - он явно ждал ответа. он я была не в силах. от бессилия, глаза встретили тьму.

*От лица автора*

Драко взял Джейкоб на руки и положил на койку №27.Астория все так же лежала на полу без сознания, а Лаванда крутилась вокруг нее и пыталась привести её в чувства. Драко сидел возле тебя и говорил:

- я понимаю какую боль ты почувствовала... ты не представляешь как я виню себя за то, что не оказался рядом в тот момент... - когда он это говорил, думал что Джейкоб не слышит. да, в создании она не была, но прекрасно слышала и чувствовала. и эти слова она слышала. но... к сожалению это был как сон, который позже Джей забыла как мы все другие сны. а сейчас вернёмся к нашим героям.

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя