В дверном проёме стоял Драко. Он
быстро подбежал к вам и оттащил насильника. Тот вырывался, но блондин держал его мертвой хваткой. Я всё это чувствовала и слышала, но не осмелилась открыть глаза. Как Драко вошёл, и почему именно он , я не закою как почувствовала что это именно он... Драко заколдовал Маклаггена и подошёл ко мне.-Джей, всё хорошо..? Не молчи пожалуйста. Открой глаза пожалуйста. - я не могла сказать слова. Он взял в свои руки мои ладони и отвёл их то глаз. Я быстро отвела взгляд в сторону.
-Ну же, Джей... Посмотри на меня. Посмотри. - я посмотрела на него. Просто забыв обо всем. Это было как гипнозом. Тут я перестала себя контролировать.
-Драко, ты мне нравишься. - он выступил глаза как обезумевший.
-Ты просто в большом волнении и не понимаешь что говоришь .
-Нет, это совершенно точно. - он молча посмотрел на пол.
-Это что? - я не ответила. Он подошёл к луже цвета фуксии. Он принюхался. -Блять! Любовное зелье! Он тебя им напоил?
-Нет. Мне только немного в рот попало.
-Бля.. И этого хватило бы, чтобы оно начало действовать... - в комнату вошла обеспокоенная Мадам Помфри.
-Что здесь происходит?!
-Ничего, просто Джей пытались какачать любовным зельем.
-Надеюсь не успел...
-Похоже успел. - она в недоумении смотрела на него. Драко резко подошёл так, что он навис надо мной и бял в сантиметре от моих губ. Я смотрела на его прекрасные бледные губы. -Ты мне нравишься... - сказал в губы он.
-Я тебя люблю Драко... - сказала я и хотела поцеловать но... он быстро отстранился и опять встал возле Помфри.
-Видите.
-Да уж, Драко... - видимо она увидела тебя первым. -Сожалею, но тебе придется терпеть какой то мере, пока Профессор Снейп будет готовить оборотное зелье.
-Но есть и плюсы, она хотябы не влюбилась в этого урода. - он показал взглядом на сидяжего и связанного Маклаггена.
-Да... С этим согласна.