Эпизод 10

1 1 0
                                    

-Хах. Тебе здесь весело, я вижу? - сказал мужской голос. я отряхнулась от одежды, и сняла футболку с головы. стала подниматься. встав Я увидела перед собой вот его

-Что тебе надо? -спросила я недоверчиво и грубо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что тебе надо? -спросила я недоверчиво и грубо. как всегда я делаю когда вижу людей в первый раз.

-Просто посмотреть решил, мало ли кто остался. Вот видишь, если бы не я, уехала бы обратно в Лондон Кстати я Кормак Маклагген.

-Больно мне это было надо. - продолжала грубить я. Он начал подходить.

-Будь так добра, милашка, не груби. - он омерзительно улыбнулся.

-Я буду сома решать, как мне разговаривать! - Я подняла тон.

-Ты когда злишься, ещё милее. - он продолжал двигаться в мою сторону. когда он подошёл так, что между вами оставалось не более 15 см. я сделала шаг назад и сказала:

-Отошёл на 3 метра. И чтобы ближе этого расстояния не подходил. - грубо и строго сказала я.

-Не кипятись, малышка. - он подошёл почти вплотную.

-Уйди! - Я толкнула его. Но не крепко стоял на месте и даже не пошатнулся.

-Пошел вон, я сказала!!! - закричала на него я. тут лампочка в купе лопается. осколки летели ровно в Маклаггена .

-Это не страшно - продолжил он. и положил руки на талию.

-Руки убрал!! - он лишь сильнее прижал меня к себе. его губы были в сантиметре от моих. я не выдерживаю, хватаю палочку из кармана, и кричу первое попавшиеся заклинание.

-ЭКСПЛИАРМУС!!! - он вылетел из купе, и влетел в стену. он оправился, встал и сказал:

-Ты всё равно будешь моей!- он быстро вышел из поезда. через секунду я слышу приближающиеся шаги. в дверном проёме стоял Гарри.

-Я испугался, услышав шум. решил проверить. и вообще что ты так долго? - от увидел раскиданные вещи. к нам подошла Гермиона.

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя