Эпизод 7

1 1 0
                                    

-С. Спасибо. А можно я оспанусь у вас? - Я вытерла слёзы.

-Конечно! - ответила Пенси. Ты ещё раз поблагодарила их. Вот ты вставила каушники и слушаешь музыку. Через 30-40 минут к вам в купе заходит мальчик с каштановыми волосами.

-Первет Пенси, Драко и.... Ты новенькая? - спросил он.

-Да. Меня зовут...-ты не хотела представляться. Ведь этот слух он полюбому знает.

- Джейкоб Блекк. - сказала Пенси. Я помахала рукой в знак приветствия.

-Эээ... Я Теодор Нотт. Для друзей Тео. - я сказала что рада познакомиться. И мы сели так что я сидела с Тео а Пенси с Драко. Через час примерно ты уснула и твоя голова упала на плечо Тео.

-Не трогай её, пусть поспит. Она сегодня много волновалась. - сказала Пенс полу шёпотом. Тео кивнул. Вот я сплю уже часа 2. Я проснулась из-за того что стало холодно. Я приоткрыла сонные глаза и увидела что сплю на плече Теодора. Тебе стало неловко. Они заметили что я проснулась.

-Доброе утречко! И что же ты ночью будешь делать? - спросил с ходу Драко. Я потёрла глаза и сказала:

- А вот то что я делаю ночью вам знать не обязательно! - тут я вспомнила что проснулась то того что тебе холодно. И ты обняла себя руками.

-Замёрзла что ли? - спросила Пенси. Ты сорвала и отрицательно покочала головой. Тут Тео снял худи и дал мне. А Драко как-то странно на него посмотрел.

-Спасибо... - сказала я. Я надела худи. В ней было очень тепло. Пенси что-то заметила, и сказала:
-Тео, можешь сесть со мной, просто я хотела с тобой поговорить.

-Ладно. - ответил Тео.

-Драк, пересядьешь? - спросила Пенс.

-Ага. - он пересел. Я поджала ноги, и поставила их на силушку. Я обняла их. И опять не заметила как уснула.

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя