Я в замешательстве, не позавтракав пошла на первый урок - зельеварение. я села одна на задней парти, и рисовала обычным карандашом на пергаменте. Вырисовывались черты лица какой-то странной девушки, с почему то закрытыми глазами она лежала на чем то вроде ткани. рядом лежал ещё человек. это мужчина, с характерным шрамом через всё лицо, но всё равно лицо было дружелюбное. я не понимала почему именно это получилось. что-то в этом рисунке было.
-Мисс Блекк. Я вам не мешаю? - раздался вдруг грозный голос профессора Снейпа .я быстро закрыла рисунок рукой.
-Извините, я... я буду слушать. -Снейп покрасился на мою руку. Затем быстро спихнул её с листа, и вытащил рисунок. Он внимательно посмотрел на рисунке с тихо выдавил:
-После урока, останетесь. - он ушёл к кафедре и продолжил вести урок. я делала вид что слушала, но я знала тему про этот оборотней. Урок закончился через минут 20. Когда все вышли из кабинета, я подошла к профессору.
-Что это такое? - отчиканил Снейп.
-Это рисунок...
-Что на нем нарисовано?! Отвечай, быстро! - Я растерялась, то такого вопроса.
-Эааэаэ... Люди. Двое людей. Мужчина и девушка. Они лежат. Скорее всего спят....
-Ты что не знаешь что рисовала?!
-З.Знаю. Точнее это рука сама стала рисовать. - Я была серьезно растеряна.
-Агрх! - огрызнулся он. -За мной! - он быстрым шагом повел меня куда то. Мы спустились в подвал. Всё стены были каменные, а освещение- только свечи. Мы дошли до стены, на которой были две колонны, а на них сидели огромные грифоны.
-Лимонный шербет - сказал он наведя палочку на грифона. стена отодвинулась, и по огромному каменному шесту стала подниматься огромная каменная лестница. я была очень удивлена. Снейп подтолкнул меня так, что я стояла на крутящихся вверх ступенях. через пару секунд мы стояли напротив огромной дубовой двери.Дверь распахнулась перед нами. я увидела огромный кабинет, а в нем за столом сидел Профессор Дамблдор.
-Что тебя сюда привело, Серверу? Да ещё и в компании этой милой дамы?
- Она вздумала меня обманывать! - заявил Снейп.
-Я никого не обманывала, сэр... - тихо выдовила я.
-Молчи! - обратился Снейп ко мне. - Вы только посмотрите на это! - он протянул мой рисунок Дамблдору. -Она сказала, что здесь что-то нарисовано!
-Весьма занятная вещь... - сказал Дамблдор. -Что же здесь нарисовано, Джейкоб? - он развернул пергамент ко мне.
-Здесь нарисована пара людей. Мужчина и Девушка.
-Опиши их пожалуйста по подробнее.
-У. у девушки красивое лицо и.... и цветные волосы. Мужчина.. он старше девушки и у него определенная черта - шр...- я не договорила.
- Довольно этого цирка! - взорвался Снейп.
-Северус, спокойно. Я веду беседу.
-Хорошо...
-Продолжай. Какая черта?
-Это... шрам. Шрам через всё лицо. но лицо всё равно очень дружелюбное.
-А подскажи, что они делают?
-У них закрыты глаза. Очень похоже что они спят...
-Спят? Опиши пожалуйста подробнее.
-Нууу. тут толком не понятно что происходит. У них в чем то измазаны лица, и они лежат на какой то ткани. А можно вопрос? Почему вы спрашиваете? Вы что сами не видите?
-К сожалению, здесь ничего не нарисовано. - сказал Дамблдор.
-Чт. что...? Но здесь нарисовон рисунок моей собственной рукой! Вот линия, и здесь тоже! Или это сумашествие...
-Нет, нет. Подожди, ты сказала мужчина со шрамом?
-Да...
-Скажи, кого ты рисовала?
-Я не знаю этих людей...
-Северус, похоже у нас есть новости. Это девочка видит будущее.
-Не может быть. - сказал Снейп.
-ч.что..? Будущее...?