Эпизод 11

1 1 0
                                    

-Джейкоб вот ты.... что случилось?

-Чемодан сломался.

- Помочь?

-Сома справлюсь. - Я не любила просить о помощи.

-Так ты же не знаешь заклинания.- сказал Гарри.

-Я придумала своё заклинание.

- Ха. ха. Очень смешно. - сказал он. 

-Кто сказал, что я смеюсь? -я взяла палочку. - шишел мышел пернул вышел фокус покус заебись, в новую вещь скорей превратись - чемодан стал как новый.

-Ч...Что?! Я пытаюсь придумать заклинание уже несколько лет! А ты в Хогвартсе даже года не отучилась!! Ты гений, Джей! - сказала Герми.

-Ага. Главное при профессорах это заклинание не говори. - усмехнулся Гарри. -

Не буду, поверь.
Мы дошли до огромных дубовых дверей. Нас встретила пожилая женщина с седыми волосами и конусообразной шляпой.

-Добрый вечер, учиники. - сказала женщина. -Я - Профессор МакГонагалл. Пройдите за мной. - Все пошли за ней. Она объяснила как будет проводиться церемония распределения по факультетам, и пир. Вот я стою возле стены, и жду своей очереди.

-Итак, в этом году, к нам приехала новая четверокурсница. Джейкоб Блекк! - сказала профессор МакГонагалл. Я стала подниматься на подиум, на котором стояла профессор. Меня трясло от волнения. Я подошла, села на стул и на меня надели шляпу. Она начала что-то бормотать.

-Вот это поворот, Блекк! - говорила она недовольным тоном. - Куда же тебя отправить? Может в Пуффендуй? Нет, слишком сложный характер. Когтевран? Не вариант... -тут она явно сильно задумалась. - Хмммм.... Гриффиндор или же Слизерин? Странно. Ода часть тебя подходит Гриффиндору, он другая Слизерину... Хммммм... - она опять глубоко ушла в мысли. После немного побормотала сама с собой и в итоге сказала:

-В таком случае: ГРИФФИНОДОР!!! - Гриффиндорцы захлопали, а я со спокойной душой пошла за их стол. Поскольку на Гарри я была ещё зла, я села с Джинни и мы весело болтали во время пира. На пиру я поела не много, подождала ребят и мы пошли в гостиную Гриффиндора.

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя