-Какого хуя!!?- все стены были заполнены ядовитыми, огромными тарантулами! Я вылетела оттуда как шпаренная.
-Сука.- я подумала. Тарантулы бояться света. Я пересилила свой страх и зашла в комнату.
-Люмус максима! - они быстро стали выбигать в окно. Я привела себя в порядок и посмотрев, что сейчас уже вечер, я пошла на ужин. Я оделась, и вышла из комнаты. Вот я иду по коридору, немного задумавшись, и вдруг меня заталкивают в какой-то пустой маленький чулан. Меня закрыли. Полный мрак. Темноты Я боялась больше всего, как пауков и маленьких закрытых помещений.
-Нет... Боже нет... - я начала долбить в дверь. -Помогите! Откройте дверь! - так я кричала минут пять, и уже выбилась из сил. -Откройте пожалуйста, у меня клаустрофобия... - сказала я шёпотом не в силах сказать громче. Я немного подумала, что было очень сложно, в тёмном и замкнутом пространстве. Я поняла что наложено заклинание обеззвучивания. То есть можешь кричать, но тебя не услышат те, кто находится за дверью.
Через пол часа или возможно даже час (я потеряла счёт времени) я откинула все возможности выйти отсюда, а стены и темнота всё сильнее давили на мозг и заставляла паниковать. Я продолжала стучать в дверь. хотелось кричать "Помогите!" но я знала что в этом нет смысла. Вдруг я услышала шаги за дверью. Я стала сильнее долбить дверь, и было ощущение, что она сейчас разлетится в щепки. Тут я придумала, что можно что-то подсунуть под дверь. Я сняла резинку и подсунул.
-Т.там кто-то есть? - спросил незнакомый мужской голос. тишина. я хотела ответить. От беспомощности покатились слёзы, а руки тряслись.
-эй, тут кто-то есть? - робко опять спросил голос. ещё шаги, но другие.
-Что Долгопупс, новую комнату себе выбираешь? - усмехнулся чей-то голос. очень знакомый.... Драко! -
Н.нет... просто....
-Н.нет. Просто... хахахахах! - стал передразнивать Малфой. Драко стал удаляться.
-Значит показалось, что это резикра выскользнула оттуда... - он стал уходить.