Он уже хотел что-то сказать но я его опередила.
-Блин, извини я просто задумалась и вообще я не хотела я просто очень неуклюжая и... В общем прости. -закончив фразу ты неловко улыбнулась. В ответ он прорычал что-то невнятное. Я пошла за Гарри. Мы зашли в купе и я увидела девочку с темно русыми волосами и мальчика с рыжими волосами и зелёными глазами.
-Привет! - начала разговор девочка. - Я Гермиона Грейнджер. А ты?
-Приветик, я Джейкоб Бл...-не успела ты договарить как рыжий мальчик с сарказмом сказал
- Блекк. Угу. - и он засмеялся затем к нему подключилась Гермиона.
Но я стояла с недоумением в глазах. Гермиона посмотрела на тебя и сказала :- Оу, извини. Ну так как зовут?
-Джейкоб Блекк.- сказала я. Теперь Гермиона смотрела на тебя с недоумением.
- Джей, это мои друзья Гермиону ты знаешь уже а это Рон Уизли.
-П... Привет. - сказал он. Я лишь кивнула.
-Гарри, а что за шутка с именем и фамилией? - спросила я.
-Джей понимаешь, дело в том что Сириуса сажали в Азкабан из-за ничего и теперь ходит слух что Сириус... Ну понимаешь... В общем.. - начал объяснять Гарри.
-Что понимаешь? Что в общем? Что Сириус? - с недовольство спросила ты- Гарри, блять, скажи нормально! - но Гарри молчал он не знал как подобрать слова.
- Слух что Сириус сошёл сума и убил своего ребенка. К тому же все считали что его ребенок- мальчик... Ну из-за имени... - сказала Гермиона.
-То есть когда этот слух пошёл по Хогвартсу, ты даже и слова не сказал, о том что мы живём с моим отцом втроём? Да ещё и о том что я девушка промолчал? - Я была на взводе.
-Джей, поним... - не успел договорить Гарри, как я вышла из купе намеренно хлопнув дверью. Я кипела от злости внутри. Я прошла купе 5 или 6 и встала возле окна, чтобы охладиться и успокоиться. Тут из крайнего купе вышла девочка брюнетка с каре. И посмотрела на меня.
- Эй, ты кто? И какого ты ошивается возле нашего купе?
-Тебе есть до этого дело?!- агрессивно кинула я.