Эпизод 26

1 1 0
                                    

Мы упорно двигались в чащу леса пробиваясь между рядом посаженных деревьев. Мы зашли так глубоко, что входа в лес было уже не видно. Вокруг нас витали мрак, тьма и страх. Мой страх перед тьмой. Я решилась спросить.

-М.мы точно идём туда, куда можно идти ..? - тихо спросила я.

-Ты чего? Боишься? - спросил Фред.

-Эй, Фред, ты что забыл, она боится темноты. - одернул брата Джордж.

они оба обернулись на плетущуюся сзади меня.

-Вставай между нами, чтобы страшно небыло. -я кивнула и встала. и вправду, мне стало спокойнее.

мы шли так минут 5. братья подбадривали меня своими шутками. вот мы вышли на какую то поляну, но вокруг всё равно был тот же лес.

-Смотри. - сказал Фред, и указал пальцем куда-то левее, в даль. и вправду там что-то было. мы подошли ближе, и я увидела что это река но откуда ей здесь быть? как только я подошла к ней ближе, почувствовала что от нее веет холодком.

-Откуда ей здесь быть? Она же горная. - сказала я рыжим парням.

-Как ты поняла что она горная? - удивился Джордж.

-Ну так от нее холод идёт.

-Что? Нет никакого холода. Не поймёшь,пока руки не опустишь.

-Ну ты подойди сюда.

- Я подтащила их к самому берегу реки

-Неа. - сказал один.

- Ничего не чувствуем. - продолжил другой.

-Странно, что ты чувствуешь, а мы нет.

-Это точно. - задумчиво сказала я.

-Ну ладно, нам нужно идти дальше. - мы пошли дальше, явно вверх по реке. мы взобрались на что-то подобное большому холму. всё. лес закончился. там был обрыв, и очень красиво виднелась луна.

-Вот, то что мы хотели показать. - Они подвели меня ещё ближе к обрыву, и внизу, я увидела огромное озеро. это завараживало. я не понимала что происходит. стоя на 26 метров над озером, я чувствовала его температуру. оно было чуть теплее воздуха. мы сели у обрыва, а я свела ноги. я почувствовала ветер. он был спокоен и размерен. он  был холоднее чем речка, но но лишь иногда показывал себя. Это был прекрасный момент... Я сидела на краю и наслаждалась. Вдруг я услышала шорох сзади. я обернулась. Близнецы, которые сидели чуть позади меня, тоже обернулись. В лесу между маленьких деревьев будто кто-то стоял.

-Подожди,Джей, мы сейчас проверим. - они встали, и направили палочки во тьму. На конце их полочек загорелись огоньки. -Здесь кто-то есть?

И вправду,в темноте виднелся черный силуэт человека. Вдруг этот человек выходит из-за дерева, но лица я не вижу, потому что резко сильно дует ветер. Это будто прервало мой контакт с природой. И от этой всей неожиданности вокруг, я вздрогнула. А с обрыва упало несколько камней, и я начала скользить вниз.

-Аааааа!! - завизжала я, ведь вниз примерно метров 25, не меньше.

Дочь бродягиМесто, где живут истории. Откройте их для себя