Оказалось, что я буду жить в одной комнате с некой Лавандой Браун. Как оказалось позже, она не их приятнейших личностей. При первой встрече с ней, мы с Герми и Джинни сидели в комнате. Она зашла и с удивлением посмотрела на меня. После чего сказала:-Это вообще то моя команда! -я объяснила ей, что я теперь живём вместе, на что она ответила злым вырождением лица.
-Из-за того, что ты приехала, я буду жить с подругой в разных комнатах! Лучше бы ты вообще не приезжала! - она ушла, подарив нам на последок очень громкий хлопок двери.
-Не обращай внимания. -сказала Гермиона.
-Я и не обращаю. - мы ещё поседели, потом разошлись спать. Я лежала и долго не могла уснуть. Ещё и это Браун напротив. Я решила порисовать.
-Люмус. - тихо сказала я . На кончике загорелся свет. Я взяла блокнот с фигурами для моделирования одежды , маленький карандаш и ластик. Я стала водить по странице. Поняла что чего то не хватает. Музыки. Я надела наушники и включила песню: "Don't let me down", чтобы расслабиться. Начал вырисовываться красивый образ. Тут мне в голову прилетает подушка. Я обернулась. Браун сидела на кровати с недовольным лицом.
-ТЫ КОГДА ВЫКЛЮЧИШЬ СВОЙ ГРЁБАНЫЙ ФОНАРЬ?! - Закричала она на меня.
-Ты чего орёшь, дура?! - я тоже завелась. -Сейчас 2 часа ночи, если ты не заметила!
-Выключи, быстро!
-И не подумаю. - заявила я. Она недовольно фыркнула и накрылась одеялом с головой. Я продолжила рисовать. Я закончила примерно через час, и легла спать. Сутра Браун в комнате небыло, и я пошла в глав. зал на завтрак.Я увидела как Браун разговаривает с какой-то Слизеринской блондинкой 👇🏻.