Он положил меня на кровать. Он взял стакан с водой с полки.
-Это мне сейчас понадобится. - он достал из кармана какой то странный флакон с жидкостью. жидкость была розовая, цвета фуксии. он вылил содержимое флакона в стакан с водой.
-Теперь время попиль. - Я слабо кивнула головой в знак отрицания. -Ну раз сама не хочешь, то я помогу. - он стал пытаться влить мне в рот содержимое стакана. Я начала отварачиваться но него.
-Не сопротивляйся, малышка, ничего не выйдет. - но я продолжала убирать голову. И тут ему надоело.
- Сволочь. - он схватился за мое лицо рукой, чтобы я не могла его отвернуть, а другой начал вливать. я стала вырываться
-Мммммм!!!! Аааааа!!!!!
-Заткнись! - он дал мне сильную пощёчину, то чего у меня ещё сильнее закружилась голова. Я закричала мысленно: - Помогите!!!!! - он этого ясное дело, никто не услышал. Когда я приоткрыла рот, для крика, он залил немного жидкости. Но я его толкнула, и остатки вылились на пол. Я не смотрела на него. О боже, по вкусу я узнала что это за зелье. Любовное зелье. Я пыталась выплюнуть но не получилось. Я проглотила нти несколько миллилитров.
-Сука! Ты не представляешь сколько оно стоило! Но и этих капель хватит. - и тут я вспомнила самое главное, что про это зелье говорил отец. После питья его, ты влюбишься в того, кого увидишь первой. Я сразу зажмурила глаза.
-Сука! Открой глаза! Быстро! - Он ещё несколько раз ударил меня по щеке. Я не открыла, но в глазах столпились слёзы от боли. Но Я сильная, я быстро из прогнала. Пока он пытался открыть мне глаза, я ещё несколько раз, не знаю зачем, прокричала: Помогите!!! про себя. Тут дверь открывается, и в дверном проеме появляется....
хехехе, люблю так обрывать)))