Мне снился сон, как мой папа стоит и ударяет какого-то блондина с длинными волосами. Затем какая то странная женщина, с кудрявыми, черными как пепел волосами, произнесла заклинание. Оно попало в Сириуса и... Он растворяется в пространстве. Он умер. Нет... Нет.
-Нет!! - Я проснулась в холодном поту. Меня трясло всем телом, и одышка была не маленькая. -
Тихо, всё нормально. Ты не во сне. - сказала Пенси. Я быстро отдышалась, и кивнула.
-Кстати, а тебе сколько? - обратился ко мне Тео.
-Мне 14, а вам?
-Нам тоже. - ответил Нотт. -А... - он хотел что-то сказать, но его перебил звук открывающийся двери. в купе заглянули два рыжих близнеца, а Рон, их копия. Один начал говорить:
- а вы не видели здесь Граеверк?- Другой подхватил.
-По нашим расчетам, он должен был долететь до сюда. Драко сразу сделал убийственный взгляд, и сказал:
-Валите Уизли. И ищите свои игрушки где...- он не договорил, ведь его перебила я.
-Извините, не видели. - у дружелюбно улыбнулась.
-Ты какого творишь?! - сказал Малфой.
-Что не так? - ответила я.
-Да то, что это Уизли, а над ними только и делать, что насмехаться. Посмотри, они все в обносках ходят! -я посмотрела на них. Я опустила глаза, так как вспомнила, что нашу одежду Гарри, а из своего сейчас на мне только штаны.
-Джейкоб, ты обиделась?- спросил Драко.
-На что? На то что я тоже хожу в обносках? Нет, ты что.- удивительным, для своего характера спокойно, сказала я.
- По твоему те, у кого нет денег на одежду, не люди и не достойны жить, но это не так. Я не удивлюсь, если ты ещё принципиален к чистокровкам. - он сидел и молча смотрел на меня.
-Конечно. Ну в таком случае мне здесь делать нечего, я же полукровка. -я встала, сняла худи Тео, и отдала ему.
-Спасибо за помощь, и пока. -я вышла и близнецы за мной.
-Спасибо конечно... - сказал одни.
-Кстати это не служи что ты дочь Блекка? - подхватил другой. -
И вы туда же... Понимаете, мне даже идти сейчас некуда. - они переглянулись.
-Извините если обидели. А так можешь пойти к нам. - сказали они вместе.
-Вы ведь Уизли, да? Очевидно старшие братья Рона. - они кивнули.
-Это Фред, - сказал один, и показал на другого.
-А это Джордж. - сказал второй и показал на первого.
-Ясно. Ну если вы не против, пойдёмте к вам. - они шли впереди, а я сзади. вот мы дошли.