Я опять лежала одна. Я читала книгу. Мало кто знает, но я увлекаюсь чтением и иногда сома пишу истории. Книги я обажаю всей своей душой. Моя мама приучила меня читать. Она показала мне что кроме скучных произведений, которые по словам мамы проходят в школе, есть интересные книги. У меня в комнате есть огромный стеллаж с книгами. Я заводила будильник - кричалку на 22.30 чтобы успеть собраться. Кто не знает, будильник - кричалка -это животное, которое кричит на подобие мандрагоры, но это безопасно и умеет говорить и понимать человеческий язык. У всех разный пол и разный облик. У меня например девочка, напоминает тушканчика, размером с настольную лампу. У неё длинные ушки и хвостик с кисточкой. Миловидная, с разными узорами мордочка, шерстка фиолетово - голубая. Очень милая, но кричит громко, хотя скорее пищит. Кстати все своим кричалка дают имена. У моей имя - Алиша. (Будильник- кричалка - это придуманное мной существо). Звенит "мелодия" кричалки.
-Поняла, не ори на меня! -сказала Я, так обычно услышав голос хозяина она выполняет действие. Но сейчас она продолжала пищать своим тоненьким голоском.
-Я сказала не ори!!! -громче кричала я. Она опять игнорировала.
-Ааааааа!!!!!!! - закричала я и закрыла уши подушкой. Но тут мне пришла идея. Я взяла подушку и кинула её в мою кричалку. Подушка прилетела в мордочку Алише. Она посмотрела на меня. Я успокоилась и сказала:
- Алиша, хватит кричать.
-Хорошо, хозяйка. Она продолжала смотреть на меня, так как я смотрела на нее.
-Алиша, называй меня просто Джей или Джейкоб.
-Хорошо, хоз... Джей.
-Спасибо. -Алиша кивнула и продолжила стоять на тумбочке и прокручивать своим фиолетово - голубым хвостиком. я быстренько собралась и оделась . я вышла из ванной.
-Алиша, как тебе мой образ?
- Ты выглядишь очень красиво, Джей. -Спасибо. Всё, я побежала!
-Подожди, а ты на долго. -Нуууууу... Не знаю. Но на всякий случай, спокойной ночи!
- И тебе добрых снов. - пропищала она и я вышка из комнаты. Так меня ждали ... да никто меня там не ждал. тут мне кладут руки на плечи. я обернулась и увидела близнецов.
-Привет. - сказали они.
-Привет рыжики.
-Готова?
- Ага. - они повели меня за собой. Вот мы вышли из Хогвартса и пошли в сторону какого-то леса.