ГЛАВА 11. ЧИКАГО

177 86 228
                                    

Комната Чикаго представляла собой его личный уголок недолговременного спокойствия.

На фоне дома, пестрящего броскими оттенками фуксии и шерла, спальня представала сдержанным оазисом, воссозданным полностью Чиком с момента его переезда в стены «Пылающего Заката». Нильсен-Майерс позаботился о том, чтобы выбросить весь ненужный хлам в виде безвкусной мебели и элементов декора, захламляющих пространство. За компанию он бы с радостью избавился еще от парочки вампиров, проживавших с ним в особняке, и оставил бы лишь одного Милларда, при условии, что тот и дальше не будет действовать ему на нервы.

Темные стены Чикаго не тронул, а розовые – перекрасил и облицевал декоративными кирпичами с щедрым многообразием темно-коричневого, насыщенно мрачного кобальта и янтаря. Двуспальная кровать, застеленная пышными дымчатыми простынями и мягкими подушками, располагалась по левую часть комнаты.

Возле нее пригвоздился компактный прикроватный столик из тепло-коричневой ореховой древесины с парочкой ароматизированных авторских свечей. Любимая свеча из коллекции Чикаго имела приглушенные нотки табака и бурбона. В самые темные ночи ее успокаивающий аромат оказывал согревающий эффект. Тепло напоминало об объятиях чудесной женщины, которую Чик любил всем своим нутром, о его матери. Он не был большим фанатом тактильности, но объятиям мамы отвел отдельное место в своем сердце.

Над кроватью висел светильник в виде традиционного китайского фонарика с иероглифами, в переводе гласившими: «Бог простит, а я запомню». Напротив изножья стоял письменный стол, за которым Чикаго проводил много времени за работой, выстраивая логические цепочки действий с клиентами. Чуть выше бросающаяся в глаза надпись со стрелкой, указывающей на выход. Текст просил нежданных гостей (таковыми приходились все) не в самой милой форме покинуть его комнату.

Большую часть места на столе занимал ноутбук, в углу расположилась неоново-фиолетовая лава лампа, и тут же крепился держатель со стопкой книг, в основном касающихся психологии и ораторского искусства, поскольку работа Чикаго как адвоката напрямую связана с психологическим воздействием над людьми.

В те времена, когда Чик еще жил в родительском доме, его сводный старший брат – Лиам, нередко подкалывал его насчет не особо выдавшихся навыков ораторского мастерства.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя