Эви Робинсон.
Наконец, мы сходим искупаться и охладиться от жары. Время подходило к 20:00 и мы с Остином поспешили к пляжу. Небо уже приобрело голубо-синие оттенки и мы наконец дошли до песочного пляжа. Я сразу побежала в воду, не снимая платье, а лишь откинув в сторону свои белые кеды. Сзади раздался смех друга, а после меня подхватывают на плечо и уже витая, я оказалась в воде. Прикрыв нос и рот, я плеснула в друга и мой смех раздался на побережье пляжа, где никого не было.
После 19:00 обычно запрещено купаться, но мы живём с девизом «правила созданы, чтобы их нарушать». Остин вот-вот бы плеснул в меня воду, но остановился, когда по пляжу раздалось эхо, будто был выстрел.
-ты слышал ? - спросила я и парень быстро вытащил меня из воды. Я переодела платье на чистое и сухое, и мы собирались уходить, ведь выстрел был и никто не отрицал.
-спасите! пожалуйста! СПАСИТЕ!
Я обернулась и увидела блондинку, которая в порванном платье бежала в нашу сторону со сбитым дыханием.
-Остин...? -я поспешила вперёд, но парень схватив мою руку.
Моё сердце сжалось, когда позади девушки я увидела мужчину, который держал в руке чёрный пистолет.
-вот чёрт! -Остин ринулся к девушке и схватил её руку, помогая бежать быстрее. Девушка была со сбитым дыханием, а я не дождалась пока Остин с девушкой добежит, ведь с бегом у меня плохо, поэтому я развернулась и собиралась двинуться вперёд, но мои волосы схватили и я крикнула. Моё сердце пошло в дикую пульсацию и было чувство, что щас я умру от остановки сердца.
-не трогай её! -Остин собирался подбежать, но у моего виска оказалось дуло пистолета. Я подняла заплаканные глаза на брюнета, который остановился и схватил руку блондинки, которая упала на ноги и начала молить о помощи. Что же нам делать? почему эти люди гнались за этой девушкой? зачем
ИМ. МЫ?
-что же тут у нас? -я повернула глаза левее и увидела очень высокого парня, который с наигранной улыбкой, подошел к нам. В мои воспоминания сразу ударили слова:
«- я найду и уничтожу каждого, кто запомнился мне клянусь своим сердцем!»
Не может быть. я сама пришла в руки к смерти! может я ошибаюсь и это другой парень? может это не тот старшеклассник, имя, которого у меня вылетело из головы.
-босс, мы поймали Элли и двух других. -начал мужчина в чёрном костюме, у которого из лба лился пот. Я не могла поверить глазам, ведь передо мной стоял тот парень, который ушёл в жизнь монстра, ещё в раннем детстве, а сейчас он выглядит, как холодный и чёрствый бизнесмен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanfictionТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»