83 часть

535 18 0
                                    

Эви Хосслер .
Мой муж упал на камни, хрипя. Я прокричала и сжалась от страха.
—теперь за ним пойдёт.она -мужчина нацелили пистолет на мою дочь и сделал 3 выстрела, оглушая меня. Из моих ушей будто кровь пошла, когда я осознала, что пули летят прямо в малышку. Я отвернулась, прикрывая своей спиной дочку. Мои глаза прикрылись и я будто почувствовала остроту в теле... Меня оттолкнули и я открыла глаза, посмотрев на Алана, который закрыл Эмили своей грудью. Моё сердце сжалось и я проследила за Аланом, который упал на колени и прошептал, смотря в мои глаза.
-бе-ги...-кряхтел тот и я посмотрела на своего мужа, который дотянулся до пистолета и с трудом нажал на курок, попав в ногу отца. Противные крики мужчины раздались на весь лес.
ублюдок! А-Х! УБЛЮДОК! -кричал тот, схватив свою ногу. Я не убегала. Я смотрела, как Джейдан  сделал ещё один выстрел, попав в живот отца.
Из рук отца хосслера  выпал пистолет и он упал на колени, останавливая кровь рукой. Его поганый рот издавал стоны боли.Джейдан  сделал последний выстрел, попав в голову и пистолет вывалился из его рук. Я села на колени и положила голову мужа на свои ноги. Тот улыбнулся, придерживая свой живот, из которого пульсировала ярко алая кровь. Я со слезами посмотрела на кровь из живота и кровь в плече.
—береги....её.-прошипел тот и посмотрел на Алана, который бездыханно лежал на камнях. Камни были окрашены кровью блондина. Он не дышал, ведь пули поранили его грудь.
К нам прибежали охранники и врачи, которые работали на Джейдана . Я посмотрела на мужчину, который взял на руки моего мужа и побежал в дом. Я встала с колен и посмотрела, как Себастьян трогал шею Алана. пульс очень слабый! скорее несите его! -крикнул тот .
Может. Алан выжил?
Я побежала в дом, где положила малышку в кровать и зашла в комнату, где оперировали Джейдана  и Алана. Коко го это видеть своего мужа с бледным лицом и закрытыми глазами, который истекает кровью?

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя