29 часть

621 19 0
                                    

-отпустить его.? -Хосслер указал на Остина, который краснел от злости и печали. Взгляд друга бегал от меня к Элли, которая истекала кровью и вокруг неё образовывалась лужица крови.
-да...-прошептала я и шмыгнула носом.
-ты давно должна была усвоить маленькую вещицу. Я никогда. не. пойду, на. пощаду. - проговорил он мне в лицо и с каждым новом словом, его голос становился властнее, поэтому, до новых испытаний. до завтра. -шатен постучал по моей щеке и встал с места, прицепив мои руки обратно к цепям. Я снова была взаперти. Мои руки ослабли и почувствовали жгучую боль в мышцах.Хосслер вышел.
-до встречи, ублюдки! -блондин плюнул в пол и ушел за джейданом , хлопнув дверью. Я дёрнулась и вернула взгляд на Остина, который, опустив свою голову, пускал слёзы. Он не слабый. Он лишь опечален.
не смотри на меня, кроха. -сказал тот и отвернул свою голову, скрывая свои слёзы.
-нет.это нормально.то, что ты плачешь это не плохо. -я кивнула и наигранно улыбнулась. Парень посмотрел на меня красными глазами и сжал губы.
-я не хочу закончить, как Элли. и не хочу, чтоб так закончила ТЫ..
Не знаю сколько прошло время, но мне удалось поспать пару часов, а вот Остин и глаз не сомкнул, ведь он переживал. Я ему говорила попробовать поспать, а он лишь молчал.
Наверно прошёл целый день ведь, дверь в бетонную комнату открылась и зашёл Хосслер .
-хм-хм. -похмыкал тот и осмотрел стол приборов, которые выглядели угрожающи, названий этих штук я не знала,
-жаль но мне придется убить одного из вас, выбирайте.
-Хосслер провёлся рукой по лезвию ножа и я ахнула.
-Джейдан . зачем.? не надо!
Парень молчал и улыбался, смотря на лезвие ножа.
--осталось 50 секунд..не решите..убью двоих.
-Эви позволь мне сделать это ради тебя. -начал Остин и я со слезами взглянула на него, отрицательно покачав головой. В горле встал ком, который не давал мне вздохнуть воздуха и из-за этого, я создала всхлипы.
-30 секунд.

-Эви. прошу!
-ты сделал для меня слишком много.я не могу позволить.. я не успела договорить, как Остин крикнул.
-я! мы выбрали меня!
Я сжала губы и отрицательно покачала головой.Хосслер  усмехнулся и поменял нож на пистолет.
-я сделаю всё быстро.
-НЕТ! ДЖЕЙДАН! МОЛЮ!
Хосслер поднёс пистолет ко лбу друга и я крикнула, не моргая, следя за пальцем Джейдена, который был на курке

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя