-какого чёрта туда поехала ты?! -жужжал под ухом мой друг и размахивал руками, выпуская свой негатив.
-я просто стояла у забора. успокойся!
-вот знаешь, порой мне кажется, что ты любишь, когда тебе причиняют боль..нет, ну правда! ты поехала в дом человека, который чёрт побери, хочет уничтожить тебя!
Я прикрыла глаза и тяжело вздохнула, освежая свой мозг, который был в густом тумане.
-нет. просто..
-хватит, Эви! прекращай это не смешно! это ни черта не смешно! ты с ума сошла..
Я подняла на Остина глаза. глаза, которые блеснули от шока.
Впервые в жизни парень по полной отчитал меня и ему было вправду страшно за меня, хотя я и без него боялась за себя.
-куда ушла Элли.? -Остин проглоти ком злости.
Брюнет оглянулся и проворчал, когда понял, что Элли снова уехала в лапы монстра и она ничего не может сделать с этим. она не может сказать Джейдану «нет», а Остин не может помочь Элли, как и я, ведь это ловушка для нас всех. Каждый из нас переживает друг за друга, но больше сами за себя. Мы не можем прекратить это, мы не можем остановить гнев. Где стоит Джейдан , а где мы? он - монстр, который купается в деньгах а мы - несчастные студенты, которые решили путешествовать по Голливуду. Наше путешествие пошло на «нет», ведь мы переживаем, но даже так, мы стараемся сходить на интересную экскурсию или отдохнуть на берегу голивудского пляжа. Вообще, наше путешествие мы представляли чуть по-другому.
-меня это злит..я хотел отдохнуть. -парень улёгся на свою кровать и завернулся ватным одеялом.
-я понимаю. можно я буду винить себя? - прошептала последние слова я и хныкнула, приподняв свои стеклянно голубые глазки.
-нет, виноватых нет. мы все окутаны злостью..сейчас. -дополнил парень и я кивнула.
- что нам нужно сделать?
-первое, не ездить туда.
-а, как же Элли?
-Элли не так близка мне, как ты, Эви, ты должна думать о себе и обо мне.
-я думала ты влюбился. -я чуть выгнула бровь и улыбнулась синосами глаз Парень покнип и ето питто стало в крапинку красное.
-я приказываю помолчать тебе!
Я хихикнула и легла рядом с Остином, уткнувшись в его грудь.
Кто бы мне не говорил, но Остин - самый лучший друг на свете.
Я никогда не чувствовала к нему больше, чем проста дружеская любовь. Он был для меня, как старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanfictionТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»