Уже через 4 недели я родила мальчика, которого мы назвали Джошем, Джош хосслер . Эмили хосслер . Наша с джейданом жизнь и наши драгоценные дети, которые будут расти в любви и защите. Они никогда не будут скучать ведь у них есть дядя Алан, который встречается со своей новой девушкой - Амандой. Аманда всегда была стервой и никогда не любила меня, и кто бы мог подумать, что из сотни красивых парней, которые окружали её, она выберет Алана.? парня, который не мог ходить, но это не волновало её, ведь Алан довольно красивый парень и Аманда увидела его отношение к детям.он добрый, не смотря на прошлое с джейданом . Всё, что они делали в прошлом, это осталось позади. Впереди нас целая жизнь и будущее наших деток, которые любили друг друга.
Эмили гуляла с братом и катала брата в коляске. Аманда сняла домик и приезжала каждый день в наш особняк, посидеть с Эмили и Джошем, и конечно же поцеловать своего любимого парня. Моя мама посмотрела на внука и они с её новым мужем вернулись в Нью-Йорк.
Кто бы мог подумать, что самый чёрствый человек в мире полюбит обычную девушку, которая потеряла всё. всё кроме веры. Вера в себя спасла меня и вытащила со дна.Джейдана отрицал и ненавидел детей, а теперь и дня не может прожить без слов своей дочки и как он пообещал себе, что услышит от дочки «папа, я люблю тебя», он сдержал обещание и каждый день он слышит, как его зовут папой, как его дети любят его. За счастьем не нужно бежать и когда отец Джейдана бежал за наследником, он потерял себя и это привело его к смерти.а джейдан понял, что ему ничего не нужно, кроме семьи.когда рядом есть жена, которая назовёт тебя «любимым», а порой и «малышом», но, а когда я его называю «малышом», останется между нами. когда рядом есть дочь, которая назовёт тебя «папа».Джейдан не гнался и он получил наследника, который будет править компанией вместе с сестрой. Никто из них не будет в нищете и они не будут драться за место, ведь джейдан всё поделил ровно и никто не останется без наследства. Если бы отец Джейдана не спешил за наследником, то он бы получил счастье, но он был не здоров.он был зависим от слова «наследник», поэтому его психика расшаталась.
Собственно.это уже не важно.джейдан не горюет, что убил отца, ведь он хотел забрать у него самое ценное - дочь и жену.
Мы любим друг друга и наша любовь дала нам плод счастья. Наша жизнь перевернулась, только в лучшую сторону. Никому не пожелаешь начало истории, но хочется пожелать каждому, конец этой истории.нужно понять, что за счастьем не надо гнаться. время придёт и жизнь сама поднесет счастье. Каждый человек будет любим и будет любить, а уже в будущем их любовь принесет продолжение рода и нельзя забывать про такое слово, как «понимание». Я уже не держу зла на Джейдана , который убил моих друзей, ведь я поняла, что его душа была убита и у него не было выбора. Я поняла и простила. Отпустила. Живём настоящим, а прошлое нужно отпускать ведь это прошлое и его никак не изменить.Конец 💗
Вот и подошел конец этой истории и каждый из это истории понял ,что любовь это здорово , ведь любовь Эви к Джейдану , вытянула его из низа злаКак думаете мне начать писать новый фф ? Если да то скажите на какие темы вы бы хотели фф
Пожалуйста звездочку ⭐️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanfictionТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»