Я протянула руку и мужчина пожал её, улыбнувшись
—Эви хосслер -я улыбнулась и посмотрела на Джейдана , который прижимал к себе девочку, которая уткнулась в его грудь.
-Ренди Уотсон.
Я села на корточки и подозвала к себе дочку, которая подбежала и я взяла её на руки.
—знакомься малышка, это твоя бабушка.
Мать ахнула и прикрыла рот рукой.
—привеет.-Линда слегка тыкнула в бок девочки и та посмеялась. Мой муж встал с места и пожал руку Ренди, —ты уже рожала, Эви? -мать радостно улыбнулась и я кивнула.
—это мой муж и отец Эмили. Джейдан .
Парень слегка пожал руку матери и та улыбнулась.
—садитесь за стол! будем знакомиться! -крикнула Тереза и похлопала в ладоши. Я посмотрела на Алана, который с улыбкой разговаривал с моей троюродной сестрой - Амандой. Девушке было 25 и она была брюнеткой, стройного телосложения. Сквозь их взгляда друг на друга пролетела искра, что вызывало на лице улыбку.
-и так, рассказывайте, как познакомились? - спросила мама и попробовала курочку, божественные руки. -обратилась она к Терезе.
-мы учились в одной школ.....так встретились в Голливуде. хм, я давно не видела Остина! он здесь остался? в Голливуде?
Я посмотрела на Джейдана и в животе больно кольнуло. В горле встал ком и мне пришлось сжать руку мужа.
—нет.а-м. давайте не за столом будем это обсуждать? -хосслер кивнул и допил содержимое своего стакана.
Посиделки за столом были практически до ночи и на руках Джейдана уже сопела Эмили.
—так,вот почему меня не было на свадьбе.я не обижена.сама виновата, что взялась за эту.-женщина тяжело вздохнула и я хлопнула ресницами.
—какой у тебя срок, дочка? -спросила мать и я улыбнулась, погладив Живот.
— конец 8 месяца... 32 неделя.
-мальчик или девочка?
-мальчик. -я кивнула и подняла взгляд на мужа, который улыбнулся и кивнул.
тогда,мы подождём внука и вернёмся в Нью-Йорк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanfictionТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»