33 часть

611 20 0
                                    

тук-тук.
-заходи. -раздался грубый голос парня и я прошла в довольно большой кабинет, где стоял стол с дорогим компьютером, за которым что-то усердно делал Джейдан, у стены стоял чёрный диван, который был обмотан дорогой кожей, окно, которое было прикрыто чёрными шторами.
-я принесла смузи. -я быстро подошла к столу и поставила стакан у компьютера. Хотелось поскорее уйти, поэтому я быстро развернулась и начала уходить, но голос остановил меня.
как тебе ночь в моём доме? -с какой-то ноткой призрения, спросил тот и я вернула взгляд на голубые  глаза.
-всё было отлично. -промямлила я и сжала нижнюю губу, которая начала дрожать.
-ты же понимаешь, что тебя уже не выпущу? никогда. -тот отпил смузи и пробежался по мне своим взглядом.
-э-э. конечно. понимаю. -я кивнула и опустила глаза. Конечно, я не понимала! я не злюсь, но я буду винить себя до конца своей жизни. Может уже завтра я буду жалеть о своих словах и действиях, но пока, я вполне хочу побыть подальше от матери и дома в Голливуде.
-осознанно и довольно уверенно. -Хосслер хмыкнул и я смогла окончательно покинуть кабинет. Тяжелый выдох. Тяжелый вдох.
Я расправила плечи и спустилась обратно вниз на кухню, где стояла
Тереза и что-то снова готовила.
-оу, милая. ты уже пришла? хочешь чай или кофе?
Я приложила пальчик к губкам и кивнула, присев за стол.
-чай, пожалуйста..-я кивнула и улыбнулась. Тереза налила мне чай и подала десерт.
-приятного аппетита.
Я кивнула и принялась за трапезу вкуснейшего завтрака.
-мне нужен рецепт этого торта! -жуя в обе щеки, сказала я и женщина посмеялась, прикрыв свой рот рукой.
-завтра обязательно расскажу, только встаньте пораньше! -предупредив Ta.
-мы можем на «Ты»?
Женщина кивнула и я подарила ей свою лучезарную улыбку.
Довольно быстро и незаметно наступил поздний вечер. Я переоделась в ночнушку, которую подарила мне Тереза. Она сообщила, что носила её дочка, но сейчас она вышла замуж и оставила матери пару своих вещичек, дабы не забыть запах её духов. Я была благодарна. Она отдала мне частичку себя, поэтому я буду бережно носить эту шёлковую ночнушку.
Я лежала на кровати и смотрела в потолок, вспоминая Остина. Каждый счастливый момент с ним, прошёлся в моей голове и я тоскливо сжимала губы. Хотелось обнять его. Очень крепко.
В дверь раздался стук и я дала одобрение. Зашла Тереза и улыбнулась, убрав прядь своих волос за ухо.
- Эви, тебя Джейдан  ждёт.
Я приподняла брови и тяжело сглотнула ком в горле. я сплю! -прошептала я и развела руками.
Женщина кивнула и вышла из комнаты. Я выдохнула и прикрыла глаза, накрывшись одеялом с головой.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя