84 часть

540 19 0
                                    

Мои руки были в крови мужа и я со слезами смотрела на них, не смывая следы.
Шли часы.врачи боролись за жизнь моего мужа и человека, который казался бессердечным, но кто бы мог подумать, что он закроет мою дочь своей грудью? Значит он что-то чувствовал.он не без сердца.в нём живёт добро, которое одновременно смешивалось со злом. Эти часы были слишком долгие и я сидела перед дверью комнаты, где был мой друг и мой муж, которые боролись за жизнь.
Бесконечное время шло, так медленно и атакующе, что я забыла покормить Эмили, которая мирно спала в кроватке.
Вышел Себастьян, который снял с себя окровавленные перчатки. Он отрицательно качал головой и моё сердце сжалось.
-что с моим мужем? что с Аланом?
-мистер Хосслер  выжил и мы во время вытащили пути и запили раны, а вот.мистер Алан Дэвис... что? что с ним?! не молчите!
Мужчина тяжело вздохнул и снял очки.
—он выжил, но..пуля задела его позвонок. к сожалению.он будет инвалидом его  ноги откажут свою работу. мы сделали, все, что смогли.
Я прикрыла рот рукой и опустила глаза в пол. Как же так? Это я виновата.если бы я не пошла на ручей, то этого всего не было. Сейчас бы я была в объятиях мужа, но чёрт. всё пошло не по плану. Наверно, это худшее день рождение джейлана . Я ушла в комнату и покормила малышку, вытирая свои слёзы с глаз. После того, как я уложила Эмили, я легла спать, прижав рубашку Джейдана  к своей груди. Эта рубашка была пропитана его мужскими духами, которые я привыкла чувствовать с шеи мужа.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя