57 часть

600 21 2
                                    

Джейдан Хосслер .
Я приоткрыл глаза и простонал от яркого света, который попал в окна моей комнаты. Мой взгляд упал на спящую Эви, которая обнимала подушку. Я встал с места и зашёл в гардероб, надев на себя боксёрки, белую рубашку и чёрные штаны. Кинув ещё один взгляд на Эви, я вышел из комнаты и спустился вниз. На кухне уже стола Тереза и улыбаясь готовила. Услышав  шаги, она обернулась и улыбнулась.
-доброе утро, мистер Хосслер ..
- что на завтрак? -освободив свою шею от напряжения пуговицы, я осмотрел стол. Тереза не успела ничего сказать, ведь спустился Алан, который вчера перебрал с алкоголем.
-доброе. -проговорил тот и глотнул воды со своей кружки, как ночь?
-уже с каким-то намёком процедил тот. Я молча кивнул и посмотрел на Терезу, которая отвернулась к плите. Мы позавтракали и сразу же со второго этажа спустилась Эви, которая была одета в мою рубашку. Белая рубашка была для неё большой и выглядело довольно заманчиво.
-о, Эви! как ночка? твой муж промолчал.
Эви посмотрела на Алана, который улыбался, облокачиваясь на спинку стула. Ублюдок.
-что-то случилось? -проговорила та.
- нет, но я вчера засыпал под твои крики и стоны, Эви. -посмеявшись проговорил Алан, вызывая у шатенки румянец неловкости.
-извини.-та села на стул рядом со мной и я встал с места, уйдя. Эви странно и одновременно грустно проводила меня взглядом. Я поспешил на работу в своих мыслях. Может щас и должен быть какой-то там медовый месяц, но мне нельзя и на день отступать от работы, ведь я зависим от работы и не могу позволить подчиненным вздохнуть запах свободы. Я женился, но это ничего не поменяло. Я не стал на долю добрее или мягче.
Как жил, так и буду жить, только теперь у меня дома есть жена, которую я не люблю, а использую тело для самоудовлетворения. Вот так дела.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя