Я приняла душ, который находился в комнате и не забыла помыть голову, которая чуть впитала крови моего друга. В гардеробе, я нашла какую-то длинную футболку и надела. Я не знала чья это вещь, но сейчас меня это мало волнует, ведь я потеряла все свои силы и, как только моя голова коснулась подушки, то я сразу же заснула.
Спустя долгое время, я наконец смогла хорошо выспаться и забыть о проблемах. Уже на утро, я проснулась уже с розовым лицом и красными щёчками. Я не хотела вспоминать вчерашний день и забыть всё, что случилось. Во времени, я совсем потерялась, я не знала, сколько сейчас время и какое число.
Встав с кровати, я приняла душ и надела платье горничной, которое на мне будет целыми днями. Может если я буду работать, то мне удастся забыть о случившемся? Волосы я завязала в пучок и вышла из комнаты.
Меня окутал шок и непонимание. Куда же идти?
Я тяжело вздохнула и пошла левее от комнаты. Моя память совсем не помнила, как вчера меня привела сюда Тереза, поэтому мне понадобилось 3 минуты, чтобы найти большую лестницу и спуститься вниз. Кухню я нашла сразу, ведь запах свежих булочек, которые пахли на весь первый этаж, привлекли меня. Я зашла на кухню и заметила Джейдана , рядом с которым сидел блондин со шрамом. В горле встал ком и единственное, что сейчас хотелось, не попадаться на глаза Джейдана и Алана.
-о, милая. скорее иди сюда. мне не помешают лишние руки. -радостно сказала женщина и я сжала кусочек платья, которое было чуть выше колен. Парни обернулись в мою сторону и Хосслер оббежал меня своим взглядом, чуть улыбнувшись.
-что. что мне нужно сделать? -спросила я и медленно подошла к женщине. Парни продолжили завтракать, посматривая на мой внешний вид, я не видела их взгляды, но чувствовала.
-мистеру хосслеру нужно приготовить цитрусовое смузи и отнести в кабинет.
Я кивнула. Женщина мне всё рассказала и я принялась нарезать фрукты, поглядывая в окно. Парни уже ушли по своим местам и оставили нас с Терезой вдвоём.
вы здесь одна работаете.?-спросила я и женщина кивнула. было много претендентов, но мало, кто выдерживал отношение
Джейдана к себе и увольнялись, но живыми они домой не возвращались. а так же были такие, что пришли сюда просто задним местом покрутить. вообщем. мистер Хосслер уже полгода не берёт новых горничных.
Я доделал смузи и пошла к Хосслеру в кабинет. Тереза объяснила, что кабинет находится в самом дальнем углу второго этажа, поэтому я поспешила туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanficТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»