35 часть

615 21 0
                                    

Несколько лет назад.
Джейдан Хосслер .
-что за дела, сын! -кричал отец на меня, держа в руке плётку. Я не был напуган и не дрожал, как котик. Мне всего 15 лет и такие избиения были, как ежедневная рутина, ты должен быть в спортзале, почему ты здесь!?
- у меня рука болит, я не могу.
-знаешь, кому ты будешь говорить «не могу»? живо в спортзал! -отец замахнулся и конец плётки провелся по моей оголённой спине. Я промычал и сморщился, тебе больно?! вот, чтобы не было больно, ты должен качать мышцы!
Я встал с места и ушел в спортзал, где под контролем отца, я начал качаться. У меня и вправду болела рука, будто я её сломал на части, но это никого не волновало. Долг, он и есть долг.
терпи! -кричал отец и смотрел, как штанга вот-вот упадет мне на грудь. Я прокричал и поднял её, 96! ещё 4!
я больше не мог. Но я понимал, что если отпущу, то мне не миновать, поэтому через боль и крик, я сделал 4 тяги к груди, - гордость наследства.
-отец улыбнулся и дико облизнул губы.
Я рос так с раннего детства и уже в 5 лет, мои дни проходили в спортзале.
Сначала я начинал с тренером, который давал базу, а уже в 10 лет мной занимался сам отец. Я рос зверем, мне хотелось увидеть себя в будущему, как женщины будут ходить под моим мышцами и молить о помощи. Это было моей целью, уничтожать, что я вижу, уничтожать, как волк зайца.
Беспощадно и жадно.
-на сегодня ты свободен. а завтра тебя ждёт двойные подходы. -мужчина ушел и я остался один. Моя рука посинела от боли и выла, будто её отрезали нахер. Вот же блядство. Мне нужен врач.
Я вышел из спортзала и пошёл к личному врачу отца, который сидел в своей комнате у нас дома. Я без стука зашёл и мужчина поднял на меня взгляд.
-что-то случилось, мистер Хосслер ?
- осмотри мою руку.
Мужчина слегка пожал мою руку с разных сторон и сделал вывод. вывих. стоит отдохнуть от тренировок на 2 недели минимум, а то потом хуже будет.
Я кивнул и ушел. Думаете мой отец дал мне отдых? нихера подобного. я пахал с этой рукой и никого не волновала моя боль, да, больно, но и сказать «нет» я не могу.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя